***
А там... О боже, я не знаю как и описать! Так, давайте по порядку.Мы зашли в поместье Учих, то бишь в дом Сарады. Там мы для начала встретили Сакуру. Кхм, нет. Беременную женщину, которая была под контролем однорукого мужчины.
- Саске, я могу сама ходить! Я не настолько требую внимания!
- Но Сакура!
- Пшел вон!- она ударила своим кулаком прямо в лицо Саске. Ох ё!.. Он проломил две стены(тобишь стену коридора и чердака).
Ну тут ясно. Идём дальше.
Все сидят в гостиной. Точнее Микото только что с кухни принесла всякие сладости и чай. Все сидели и смотрели новости. И тут такое там пронеслось!
- Экстренные новости! Воскревшиеся Учихи! ДА! ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ! КЛАН УЧИХ СНОВА ОЖИЛ! К нам в студию только что заглянули соседи, которые проживают рядом с поместьем Учих и засняли очень удивительные фотографии, тем самым доказав свои слова.
Походу мир узнал об ожившихся только сейчас. Карл! Месяц где-то прошёл! Не у нас на земле за мини-секунду можно узнать о том, что в Gloria Jeans скидки на каждый второй товар. И то после ничего не остаётся. Так, мы отошли от темы.
Нам показали фото Изуны, который радостно поливал цветы в саду. Боже, как он красиво выглядел! Дальше Обито на газонокосилке сидел как гопник и траву косил... Кхм, ничего сексуального я здесь не вижу. Он такую при этом рожу скривил. Благо его дома нет. Так, дальше Шисуи на крыше чинит крышу. Бл@ть я понимаю, жарко, но ни настолько, чтобы раздеваться на крыше Шисуи! Он просто футболку где-то снял, ничего более. Итачи так гневно смотрит Шаринганом, просто он окна протирал. Так... ТАК... ТАК!!!!
Я просто поперхнулась. ПХАХАХАХ! Ой ни могу! Мадара...ох ни магу, я щас помру на месте охох.. МАДАРА НА БАЛКОНЕ ПОЛУГОЛЫЙ В СЕМЕЙНИКАХ КОФЕ ПЬЁТ! ПХАХАХАХ!
- КАКОГО ЛЕШЕГО?!?!?- Мадара активировал Сусаноо и чуть не снёс пол дома. - Я НАЙДУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, КТО СФОТОГРАФИРОВАЛ МЕНЯ!!!
Он мигом вылетел на улице искать этого человека. По-моему этот человек заранее собрал свои чемоданы и похоронил себя, тем самым отправившись в мир иной.
Все у нас ржали. А вот Шисуи немного не до смеха было.
Вдруг в дверь постучались. Это пришел Обито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.