Кхм-кхм... Завтрак готов. Правда два-три блинчика подогрели, но благо у нас есть Каваки, ему хоть де#ьмо сунь, он сожрет.
В кухню заходит весь растрёпанный Джим. Блин, так неудобно его называть иностранным именем.
- Добрячком , Джим.
- Утре...*зевает* -чком..- он сел за стол.
- Хм, скоро будет 7 часов, ты не опаздываешь на работу?
- Кофе!~~~...- ныл, протягивая Джим и упал лицом на стол, приэтом рукой пытался нащупать ту необходимую чашку кофе.
- Пфф, хаха! Ладно-ладно, будет тебе кофе. Жди. - я все равно ждала когда закипит чайник. И как этот девятнадцатилетний парень жил без меня? (хотя хз, может он старше. Стоп, он джин , ему больше миллион лет🗿).
Чайник вскипел наудивление быстро и свариф кофе я его вручила Джиму.
- Уф, спасибо~ То, что мне нужно. А ещё бы чуть спирта добавить..
- Джиим!
- Я пошутил. Мне ещё на работу!
- И что это за работа у тебя такая?
- Эм, ну вскоре ты узнаешь. - он лишь отпил своего кофе и уплетал блины один за другим.
- Хм, Каваки то хоть оставь, у него не желудок , а прибор переработки. - кстати о нем, я пошла его проверить, Джим подавился от моих слов.
Туц-туц-туц, мы сейчас проверим , туц-туц-туц все ли в порядке! Опять я со странными песнями, прикопалась к вам. Так, Каваки! Где этот индюк с пирсингом?
- Каваки? - я постучалась в ванную комнату, хотя зачем, если он бесцеремонно вошёл тогда, когда я была внутри?! Я закрыла глаза и открыла дверь. Он оказывается все это время пялился на себя в зеркале🗿...
- ...
- Хм ... - тебе типо пое#ать, что я тут, да?
- Я конечно понимаю, что ты неотразим, но если ты ещё дольше задержишься, то Джим даже твой завтрак сожрет.
Он что, покраснел от стыда? А точно ли от стыда? Миленько. ПФ...
Он вылетел из ванной и сразу в кухню, сел за стол и началась 5МВШ за славу, честь и блинчики! Честно , Слава и честь мне не к чему, а вот за блинчики я готова серьезно навалять! И как я только умудрилась с ними ужиться?.. Стоп.. только доперло...
Я живу с двумя парнями! Б#ЯЯЯЯТЬ! Одному триллиард, другому где-то 14-15 ! Со стороны это..немного..неправильно! Если сюда училка приходила и если она увидела настоящего Джима (хотя тот перевоплощался в меня) , то наверняка сообщила моей тётке. Ох... Пойду допрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.