***
В приюте.В принципе, ничего нового от детей мы не узнали. Кроме помощников воспитателя Гинро в черных одеяниях. Гинро. Так, оказывается, звали воспитателя. Боруто создал клонов, и мы с командой ушли в уборную.
- Ну как? Каковы будут наши действия?- спросила Сарада.
- Ты у нас за старшего, тебе и решать.- проговорил с ноткой радости Боруто.
- Я не знаю как нам быть. Мы должны защитить детей, но как? Сторонники Гинро явно не собираются сейчас нападать. Да и мы не знаем где они находятся. Без доказательств мы не сможем отправить Гинро в тюрьму.- нервно покусывая ногти сказала Сарада.
- У нас есть доказательство.
- Что?!- переглянулись все.
- Во-первых, есть кимоно, которая вся в крови Амаи. Во-вторых, есть окровавленные перчатки. В-третьих, есть свидетели - это дети. Но третье, конечно, не очень убедительно, но ведь этого должно быть достаточно?
- Хм... Ты права. Сейчас же собираем доказательства.- сказал Мицуки.
После я побежала и забрала окровавленные перчатки и кимоно. А ещё.я взяла образец крови из лужи, для ещё одного доказательства. Мало ли что.. Положила их в отдельный свиток. Отлично! Я вернулась обратно.
- Пойдемте уже к детям? Мы все же на задании.- предложил Боруто.
Согласившись с ним мы вышли из уборной. После клоны Боруто исчезли. Мы игрались с детьми. Амая всем показала свою зайку. Все подбежали ко мне со своим плюшевыми игрушками.
- Сестрица, сестрица! Мы тоже хотим, как у Амаи! Пожалуйста!
Ну сделала я им эти живые игрушки. Радостные и довольные они ушли играть.
- А ты хорошо общаешься с детьми, Аюхи.- отметил Мицуки.
- Угусь! Они все такие милашки!.. Слушай, Мицуки. Я все хотела спросить у тебя, а какая у тебя места?
- Мечта?- переспросил бледнолицый.
- Да. Вот моей мечтой было попасть в ваш мир.
- Хм. Ну моя мечта - это поженить Боруто и Сараду :>.
- Аааа! Так ты тоже за БоруСару! Круто!
- За что?- не понял он.
- *Объяснила*
- В таком случае, да).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.