Том 2 Глава 13 (85): Наруто , держи себя в руках.

922 89 22
                                    

- Почему ты не идёшь на урок? - пытается уйти от нагнетающих вопросов.

- Какая тебе разница?- подбирает книги и старается игнорить.

- Я староста. - это его как стрелой пробило. Я улыбаюсь как Мицуки.- Ну так что?(. ❛ ᴗ ❛.)

- Справка у меня(눈‸눈)... - устало смотрит на меня. Или все же неодобрительно?

- Ясно.

- А почему староста прогуливает? Не хорошо ведь.

- Не твое дело. - я прошла мимо него и с улыбкой на лице завернула за угол, скрывшись от него.

Удар стрелы ×2! Ха-ха! Я староста, тебе не чем меня упрекнуть! Мда, хорошо , когда есть хоть какая-то власть. Правильно Мадара говорил : "Имеешь власть - заполучить и Сусаноо!". Хотя до сих пор не понимаю значения, да и причем тут эта ситуация? Эхх.. хочу вернутся в аниме. Интересно, как там наши?..

***

Очередной раз открывается дверь палаты. Тяжёлыми шагами , дойдя до тумбочки , Наруто положил новые цветы и присел на стул рядышком.

- Я снова здесь, мама , папа. - с грустью в глазах посмотрев на них он продолжил. - Мне так вас не хватает. Хах , а ведь раньше...

~ Наруто, держи себя в руках. - голос Курамы вывел блондина из раздумий.

- Да ты прав. Не я один переживаю. Хината, Саске , Шикамару , Ино , даже Мирай и Куренай. Они тоже ждут возвращения дорогих людей. Не время мне раскисать!- ударил себя по щекам.

Сарада вновь пришла с любимыми полевыми цветами своего дядюшки и поставила их в вазу рядом.

- Дядюшка , просыпаетесь все скорее. Дома.. так тихо и не привычно. - выдавливая из себя улыбку Сарада продолжала приходить каждый день. - Я приду снова. Мне нужно навестить дядю Обито, братца Изуну и дедушку Мадару.

Шикамару недавно ушел в подавленном виде, но ведь работа никуда не денется. Шикадай сидел возле своего дедушки.

- Дедушка , надеюсь ты скоро проснешься. Отец в последнее время не находит в себе места.

- "Шикадай..." - на плечо брюнета упала женская рука.

- Шикао-сама?..

- "Не волнуйся. Я уверена, что он проснется. Та чудачка найдет способ. "

- Чудачка?

- "Не делай вид, будто не понимаешь о ком я!"- фыркнула бывшая Нари.

-"И ещё. Твоя матушка выглядела не очень хорошо. Проведай её, она как раз в соседней палате у твоей бабушки." - обеспокоено сказала Шикао и быстро испарилась, не дав сказать парню и слова. Снова.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя