Время приблизилось ко сну. Темари сама все убрала , прежде выгнав всех из кухни. Шикамару пошел к себе в кабинет , работать над важными документами. Ну а Шикадай провёл Йоду в гостиную.
***
Час ночи.Юная девушка спала в гостиной. По крайней мере пыталась спать. Сегодняшний день оставил много красок в памяти, их надо было обдумать. Задание от Казекаге, прибытие в Коноху, гостиница, семья Шикадая, дух Шикао... Как же тут уснёшь? Все больше беспокоило то, что Йодо до сих пор слышит передвижения с улицы, но понять враг это или нет так тяжко. Вдруг это АНБУ от седьмого или же кто-то другой?...
Йодо приняла сидячее положение откинув одеяла подальше, голова от стольких мыслей разболелась. Зелёная футболка на ней свисала с плеча вниз, ну а про шорты стоит вообще умолчать, пришлось ремешком застегивать. Темари одолжила кое-какие старые вещи Шикадая, но они все равно были велики. На ее лице не было той привычной косметики, сейчас это была та Йодо , которая боялась лицезреть себя настоящую. Конечно, за косметикой она могла притвориться стервой или же розой с острыми шипами, но настоящее лицо полностью не спрячешь...
- Не спится...
Шикадай уже битый час не может уснуть. И всё из-за одной особы, которая ночует у него дома.
~ Шикадай, я возьму и– Пока!)))... - Темари с улыбкой на лице вошла в комнату без стука и открыла шкаф Шикадая. Взяв новую, недавно "купленную" сменную одежду она быстро убежала из комнаты
~ Чт?.. ЭЙ! - не успел ничего сказать.Когда Шикадай осознал для чего мать заходила, заиграл большой интерес.
"У меня ж размер одежды большой, на Йоде это.. Так подождите!!!"
От собственных мыслей Шикадай подавился, залился багровой краской.
"Грязный Шикадай! Грязный дурак!" - дал себе пару тумаков по голове и зарылся по голову одеялом.
"... геморрой."
- Пить..
Ну что вы~ Под предлогом попить воды ,Шикадай быстро встал на ноги, собрал волосы в хвост и как можно тише вышел из комнаты и шел на кухню.
"Я иду только попить воды. Ничего более." - быстро зашёл в кухню.
Попив аж два стакана воды от перенапряжения, Шикадай собирался идти обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.