Глава 9: Любит, не любит..

3.5K 212 33
                                    

***
Полночь.

Сарада застелила мне отдельно складную кровать. Мне не спалось, как и Сараде. Как же тут уснёшь, когда в твоей жизни появляется одноклановцы, которых ты не должен был увидеть вообще?

— Аюхи, ты не спишь?- задала вопрос Сарада, проверяя сплю ли я.

Я перешла из лежащей в сидящую позу, как Сарада.

— Нет, не спится. Но завтра у меня урок в академии. Я об этом долго мечтала. У меня никогда не было мечты, кроме как стать шиноби и цели попасть в ваш мир. Ну вот я здесь и я скоро стану шиноби. Я так рада, что уснуть не могу.. А ты как? Ты хотела что-то спросить?

— Да нет...

— Да ну, колись давай. Я же вижу это отчётливо. Это связано с кланом? С тобой?..

— Ну это связано с... По большей части со мной и.. ну..

— С Боруто.

— Иии!- она тихо визгнула и уткнулась лицом к коленям.- Дд-да..

— А что на счёт семейных обстоятельств и отношений?

— С ними все хорошо. Раньше мне было одиноко и больно, а теперь все отлично. Да и насчёт своего клана я уже определилась. Я прощаю всех за все. Ты была тогда права. Об этом я думала на тренировке.

— И поэтому у тебя не получалось управлять чакрой.

— Эй!

— Ну я рада за тебя. Что мне ещё сказать? Вернёмся к теме Боруто. Что ты хотела спросить?

— Ну, это... "Как понять, что ты влюбился? Я сама понимаю, что есть что-то, но что? Или это мне кажется?"- спросила она шепотом.

Я глубоко отчаявшись вздохнула.

— Госпаде, я скажу все факты, теории, свои догадки и гипотезы за эти последние дни и годы, которые я вас знаю и раскрою секрет. "Ты влюблена в Боруто."- шепотом сказала я присев рядом с ней.

Она раскраснелась как помидорка. Она вылупилась на меня словно я богиня "знаний"! Хотя походу так и есть...

— Во-первых, отмечу, что даже от этой фразы ты краснеешь и не отнекиваешься. Во-вторых, твой Шаринган реагирует на твои чувства и ты можешь активировать его с тремя томое, нежели одной. В-третьих, ты приревновал меня к нему. Достаточно?

— Даже если так,... Я все ещё не уверена! Уваа!- она опять уткнулась лицом к коленям со слезами.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя