Глава 58: Празднуем победу!!!

1.2K 111 30
                                    

***
Мы с моими товарищами отправились в бургерную. Ну а куда же ещё?

- Ну, за победу?- спросил Шикадай.

- За победу!- воскликнула я. К нам присоединилась Йодо. Она уходила краситься.

- И какие планы у вас сегодня?

- Я пойду тренироваться.

- Опять? Шикадай, зачем ты тратишь свои силы? Я понимаю, тренироваться важно, но ведь завтра третий этап, мог бы и чакру сберечь, ведь она тебе пригодится.

- Я хочу кое-что перепробовать. Завтрашний день для всех будет сюрпризом.

- Сюрпризом?- переспросила Йодо.

- Шикадай у нас...

-  На то и сюрприз. - перебил меня Нара. Ты меня за дуру держишь?!?  Я хотела сказать "что-то новое придумал"! Мразь, отплачу тебе завтра!

-  Поэтому ждем с нетерпением завтра. Боруто мне все уши прожжужал.

-  Хах, он мне тоже обещал сюрприз. Надеюсь не новый нинжет?

- Нет, он их ненавидит, сам же знаешь. Да и эта тема... Котаске управлял бывший герой войны Ао, также известный как бывщий советник Мизукаге Мей. Он перешёл на сторону зла и использовал Котаске для того, чтобы получить больше информации от него. Все же Котаске учёный и он очень важен для Конохи да и всех деревень.

- Ого.. я и не слышал.

- Нам что-то об этом говорил Казекаге-сама, но таких подробностей не рассказывал.- сказала Йодо, отпив немного газировки.

- Я на миссии была и к сожелению пришлось захватить его. Он сейчас должен быть в главном штабе наших АНБУ, под их наблюдением. В общем, пока никому ни слова об этом. Лучше не разглашать эту информацию. Итак Кара на месте не сидит, так ещё и проблем с этим не хватало.

- Хай..- сказали они оба.

- Кстати, я это вдруг вспомнила. Кто же вас в кладовке вместе запер?)- ха-ха, а вы думали забуду?! Ну уж нет! АХА-ХА-ХА-ХАХ!.. Я маньяк... Мдэээ...

Оба покроснели. Шикадай смущённо отвёл взгляд и смотрел на проходящих жителей через окно. Йодо накинула на себя капюшон и ушла в другой свой мир. Эх, вы мои сладкие булочки с маком.

- Определенно это были те парни. Найти бы их, да прибить!..

- Я в уборную. - Йодо моментально исчезла. Так, видимо она подгорела немного.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя