- Итак! - я похлопала в ладоши, чтобы все обратили внимания. - Джун и Сара, вы собираете монатки и валите домой. Брат, мы убираемся по своему способу в доме, Каваки, ты ничего не делаешь. Расходимся!
- Ого, Каваки походу благоволят. - сказал Джун и я вспомнила, что хотела сказать ещё.
- А, Джун! Проводи Сару домой! Девушку нельзя просто так взять и оставить в одиночестве добираться домой.
- Ээ, уже ведь обеденное время.
- По-твоему я шутки шучу? Или мне рассказать про "ту" ситуацию?
- Что за ситуация? - Джим поинтересовался, а он как-будто прочувствовал, что Джун лежал на его деньгах, хвхвх!
- Я-я понял... - пытается уйти. Катя же была все это время у порога. - Пошли Кать. Я провожу тебя.
- А? Зачем?ರ_ರ- активирован мод скрытого детектива Рампо.
- Ну-у, мне по пути..
- Ээ, тебе разве не на другую улицу?.. Ладно, пошли.
Эти двое ушли.
- Теперь пришло время уборки но дзюцу! Джим, приступаем! Каваки, ты ничего не делаешь!
Мы с Джимом при помощи колдовства всё привели в порядок. Каваки лишь стоял и смотрел, к нему подошёл игрушка Курама и присел рядом.
- Хаа... Что за день сегодня такой? - разлеглась на диване, устала от использования магии.
- Когда твоя тетка придет? - Джим сидел на полу, спиной с дивану и спокойно себе открыл пачку чипсов с сыром.
- К трем часам. - сказала я и взяла из пачки чипсы. - Джим, завтра у тебя ещё выходной?
- А, так я отпуск взял. - ест чипсы.
- И ты мне не сказал? Гад. - сил нет ругаться, взяла ещё чипсинку.
- Прости.
- Значит с тряпкой завтра ты дома останешься.
- С чем?
- С тряпкой.. ооой! В смысле с дочкой тетки.
- А что сразу тряпка?
- Потому что она та ещё тряпка.
- ... - Каваки не вдупляет в наш разговор.
Полчаса мы тупо сидели все молча и смотрели телевизор.
- Может мне наведаться в Коноху?.. - спросила я в слух. - Мне нечего делать, через два часа приедет эта тетка. Скука да и только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.