- Каваки!
С резким криком я вхожу в его комнату. Ну и бардак..
- ...
Дрыхнет без задних ног.
Хм.. тем лучше. Не хватало потом его искать! Сама поищу Джима...
Выйдя из комнаты Каваки, я вернулась в свою. Для начала, я набрала номер Джима.
- Ну же, давай же.. - слышу гудки.
~ Набранный вами номер времен-
- Да чтоб-!- старается не разбудить Ку-чана.
Неужели мне снова придется рыскать в его комнате? Но там не было ничего такого полезного.. думай, думай! Кто мне сможет помочь?!
В полном беспокойстве я снова начала ходить кругами. Так неприятно чувствовать себя бесполезной в такой ситуации. Это дало осознать, что в Конохи были намного проще из-за знаний сюжета, что типично для попаданца. В реальности, от которой когда-то я убежала, все было иначе.
- ... Айзек.
Отчаянно вспомнив лишь о нем, я без лишних раздумий схватила свою куртку и пулей вышла из дома. Темнеет, потому без способностей глаза не обойтись, но я решила сэкономить чакру. Не так уж и нужно мне видеть. Как только я оказалась на улице, у парадного входа, то сразу же завернула за угол и направилась на небольшой задний дворик моего дома. Там был небольшой деревянный сарайчик, где у меня находилось всякое барахло. Убрав всякие ловушки, которые мне пришлось устанавливать ради безопасности, я быстренько распахнула скрипящую дверцу. И к моему взору показалась моя ласточка. Мой велосипед, которую я купила на свои с трудом заработанные деньги.
- Так..
Быстро подняв его, я уже мчалась в сторону школы. К сожалению, я не знала точного адреса, где он мог ошиваться. Остается надеяться, что он все еще там.
Пятнадцать минут спустя. Я тяжело дыша еле стояла на ногах возле калитки школы, тащя за собой велосипед.
- Фух.. ничего не вижу.
Достав с кармана куртки мой телефон, я включила фонарик.
Осталось только как то перелезть и не попасться под камеры.
...
~Вшух!
Быстро использовав навыки шиноби, я легко ускользнула за забор, не попав даже под камеры. Спасибо Тоби за то, что обучил меня всему чему мог меня научить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.