...
Теперь я не могу воспринять Каваки просто персонажем...
(Автор: Чел, лишь из-за его желудка ты так решила?🌚👌🚬)
- Ой, Каваки, спасибо тебе! Я как раз проголодалась! - эта мымра до сих пор пытается липнуть к Каваки.
- Хм.. ладно~ - Сара что-то подозревает.
Что ж, он меня спас...
Стоять, бояться, разорваться! Откуда у него деньги на еду?!.. !!!
- Ка.ва.ки. - я иза его спины положила свою руку ему на плечо, тот немного вздрогнул, но не сильно испугался, чтобы повернуться ко мне лицом. - На пару слов.
Я потащила Каваки на приличное расстояние от ребят, пока те разбирали еду.
- Как ты вообще достал еду?! Только не говори мне, что ты её украл!
- Да не крал я еду! Я.. одолжил деньги у того кретина.
・・・・・・・・・・・・
!!!
- Что-что ты сделал?!?!
- Тц, этот Джим или Джин, как там его, пусть не вредничает, раз уж твоего брата изображает.
!
А, фуууух! Я думала он стал вором! Ыааа, страшно подумать! Что если бы это было правдой и узнал бы об этом весь город?! Ведь винить будут не его, а меня! Я сирота, которая якобы "может научить его вредным привычкам"!
- Я уж подумала, что ты обокрал продавца, хаах... - от сердца то как отлегло.
Стопэ, я ж больше не просто сирота. Ну... Джим, на данный момент, мой фальшивый брат. А ещё лживый!..
- ?! - ребята заметили, как мы шушукаемся с Каваки и просто рядились на нас. Я этого не заметила, пока Каваки молча не посмотрел на них.
- ? - Каваки? Что ты..
- Вернёмся к тем придуркам. - в этот момент Каваки заправил одну прядь моих волос за ухо и ухмыльнулся.
....
КАКОГО Х...(⁄ ⁄•⁄ロ⁄•⁄ ⁄)
- ПФФФФФФ! - Джун подавился колой и откашливался, у Сары вспотели очки.
Тряпочка с огромными глазами смотрит на это, а Влад стиснул зубы и сжал стеклянную банку колы чуть ли не до трещин.
Самые нормальные в этой компании, это Даня и Катя. Катя прикрыла свой рот и с румянцем на щеках смотрела на это. Пыталась смотреть, так как Даня закрывал ей глаза, а сам он лишь отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.