***
Все "немного" пришли себя. Учихи уже встали и эффект Данго выветрился. Саске долго стыдился своего поведения😏.- Саске! Сыночееек!- Микото с разбегу обняла его крепко. Но это не сравнится с тем, как она обнимала недавно Боруто.
- Мама. Я скучал.
- ... Саске.. а где твоя вторая рука?...- женщина рукой обыскивал его сверху плаща. Она испуганно смотрела на него.
- Я его потерял.
- Ох. Ты и в детстве все терял! И руку потерял!
- Ну мам!
- Не мамкай мне!
- И это тот самый Учиха, который хотел захватить мир?- спросил Тобирама. Каге только заметили Первого Хокаге, его жену, брата и других. У них челюсть с полом поцеловалась, если так выразиться.
- Вот давайте вы будете во всем дома разбираться?.. О, и кстати. Я Аюхи. Приятно познакомиться, Саске-сан.- я пошла к нему и протянула руку. Рукопожатие сделали. - Та, а теперь женщины по магазинам. Сегодня фестиваль и мы должны к нему подготовиться! Марш марш!
Мито, Рин и Изуми сразу пошли со мной.
- И Саске...- после этого пошел сильный удар кулаком по животу.- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ БРОСИЛ СВОЮ СЕМЬЮ НА 11 ЛЕТ?!??!!- она посмотрела на него красными глазами.
- М...ам.. я все...могу об..яснить..кх..
Каге держатся по дальше от этой женщины.
- Походу против нее я без силен.- сказал молодой Узумаки, который уже не под плащем Хокаге.
- Все женщины сильные!- поддержал Первый.
- Ух ты! А вы Первый Хокаге??- полетела на "ангельских крыльях" к нему Сарада.
После они разговориться успели. Но тут один из Каге сказал:
- Эм, я конечно рад, что все хорошо, но разве мы не должны решить наши вопросы на собрании? Да и теперь они возникли ещё больше.- обратился Казекаге.
- Да, ты прав Гаара. Ну что ж, вы не окажите нам честь прийти на собрание Пяти Каге? - спросил Наруто.
- Почему бы и нет!- радостно воскликнул Первый.
- Мы согласны, в общем.- ответил нормально Второй.
Каге ушли до сих пор в непонимании поглядывая на оживших. Думая, что это всё-таки не сон и галлюцинации они пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
ФанфикС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.