***
Время близилось. Уже темнело. А Йодо собралась гулять. Мда, ну и у них конечно нормально. В России дети(смотря по возрасту) до 10 часов вечера должны быть дома. Нет, в аниме хоть в полночь, всем по#уй! Так, надо маты заменять на что-то более культурное. Кхм, кхм! Думаю "ПИП" сойдёт. Что ж, пробовать тоже можно.- Тц!- Шикадай как всегда тренировался. Да, он до сих пор домой не вернулся. Он тренируется и на экзамен идёт. В общем, все как надо для аниме мира. Хех.
Шикадая терзали сомнения. Стоит ли лучше сходить проверить? Нет, это не его дело. Но ведь темно, да и людей там других не будет. Что она сможет сделать там одна? Да и с парнем каким-то?!
- Агх! Геморрой блин! Какого черта я волнуюсь за нее?!- он положил свой веер обратно в свиток, решив покончить на сегодня тренировки и побежал в парк.
Так ПИИИП! Надо превратиться в красавца! Брюнет зеленоглазый. Хм. Надо выбрать стиль одежды Йоды. Так-с. Ну вроде все.
Пойдет. Я красавица! Э, всмысле красавец! Так, а теперь на мини-свиданку Йоды и Шикадая, но и как бы и не Шикадая! Хм, а это вполне логично.
Шикадай со временем перешёл на бег. Он должен был успеть на важную встречу.
Нет, ну может мне не выйти вообще к Йоде? Кх, тогда она подумает, что этот тайный поклонник Шикадай. АХАХАХ, ПИИИП! Не, я зря что-ли обличие парня принимала? Все таки покажусь. Надо же ревность развивать. Эх, надеюсь когда-нибудь мне за это спасибо скажут).. Почему-то в голову пришла идея похитить Йоду... Хм.. может затащить за темный угол? И потом как-то Шикадая туда занести. Пх, будет весело. Тогда для этого я одену маску и очки. Хотя очки можно и не одевать. Все равно того парня не существует, пхпх! Никто по глазам не узнает.
Так, а где Йодо? Она пришла в парк. Блондинка осматривала территорию и любовалась одновременно ночным видом этого парка. Фанари освещали путь жителям, которые по-тихоньку уходили , а некоторые там оставались. К слову, блондинка была одета теплее. Сверху куртка красного цвета , а под ней белая футболка и черные штаны. Она пошла дальше в поисках того, кого не знала. И как она найдет этого поклонника среди этих людей? Время 20:00. Видимо поклонник ещё не пришёл. Девушка вышла далеко в глубь парка, куда не все ходили особенно в это время. Но откуда ей знать? Йодо села на скамейку, так как поняла, что бессмысленно искать. Если надо, то этот поклонник сам его найдет. И почему он попросил встретиться именно сейчас? Ведь можно же было ещё днём, когда Йодо освободилась. Эти вопросы как-то не терзали ее. Скорее мысли о сегодняшнем дне были более красочными, чем вся ее жизнь в Суне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.