Глава 50: Что делать, если тебя задолбал Хидан?!

1.4K 120 33
                                    

***

- Ты меня понял с**а?!

- Понял, Джа.. то есть Аюхи-сама!

Я сняла затычки у Шикадая.

- Теперь можно продолжить.

- А что ты ему сказала?

Уж поверь Шикадай, ты ещё слишком маленький, чтоб знать мой словарный мат.

- Ничего столь важного. Открывай коробку.

Нара медленно, но уверенно открыл коробку. Как и предполагалось: книга Шикуган была внутри.  Только как Хидан рядом с ним оказался, я понятия не имею!

Он вытащил книгу и поставил коробку на землю. Мы тоже сели на травку.

- Это уже интереснее. - сказала я.

Он открыл первую страницу. Там было написано, что такое Шикуган и краткая инфа о нем.

В общем обобщая: у Шикуган есть несколько уровней или лучше сталий. Почти прям как у Шарингана, но немного по-другому. И так, первая стадия с одним кружочком ⚫ в глазу(то есть как томое). Второй и третий стадии думаю и дураку понятно, что вторая стадия два кружочка, третья - три. На четвертом стадии вместо кружков появляются такие маленькие четыре черных треугольничка🔺. Дальше на пятом и шестом стадиях добавляется по треугольничкам так же как и с кружочками. А седьмая стадия по интереснее: там там узор меняется. Как с трехтомойного Шарингана на Мангёку Шаринган. Такой узор я видела у Шикао, значит у нее седьмая стадия. А у нашего Шикадая только вторая.

Оставшиеся страницы немного пустовали. Здесь написано что у основателя Шикугана была десятая стадия, что очень сложно достичь. Десятая стадия плохо описана в книге. Начиная с седьмого у Шикугана меняется узор, а значит добавляются новые способности. Также здесь написано про те разноцветные огони. Они оказывается такие же как и Аматерасу, но принадлежность их отличается.

- До сих пор сложно поверить, что у клана Нара было такое доудзюцу, но из-за свирепства ее пришлось отбросить!- высказал Нара.

- Да, но теперь ты должен освоить его в идеале, раз уж взялся за это. Думаю нам ещё стоит дописать книгу, ведь некоторые страницы пустуют. Похоже что отец Шикао не смог окончательно завершить работу. Возможно есть ещё стадии, о которых нам покуда и не известно.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя