Том 2 Глава 19 (91): Шикадай, ты очень подозрительный...

777 58 7
                                    

Что ж, вот они и направляются домой. Шикадай вел обычную беседу с Йодо , хоть и старался придерживаться в рамках приличия рядом с отцом. Конечно вскоре он и об этом подзабыл! Йодо спокойно разговаривала, хах! Какая речь о фобии может ещё идти? Шикамару как то хотел "влиться" в этот разговор, чтобы ответить на вопросы, которые крутились в голове весь путь. Но как ни старался, разлучить этих двоих было бесполезно. Да и не зачем! А зачем? Итак все прекрасно!

И конечно, как "отец года" , Шикамару начал догадываться , что его сын выявляет некий интерес. Хах, это ещё слабо сказано, тут то уже женитьбой попахивает. Но жаль, хоть чувства есть , а отношений нет! С Шикадаем все хорошо, а вот Йодо.. Мда, тяжёлый случай.

Уже подойдя к дому Шикамару устало вздохнул, ведь понимал что щас произойдет.

- Мы дома!- крикнул на радости Шикадай ,приглашая Йоду зайти и тихо прошептал. - Чувствуй себя как дома.

Йодо услышала это и осматривала дом.

Как раз не кстати. Темари тяжёлыми шагами вышла встречать, а на руках полностью распахнутый веер.

- АХ ТЫ С#УКА НЕ ВОСПИТАННАЯ! ЯВИЛСЯ ЗНАЧИТ ХР#Н ЗНАЕТ ВО СКОЛЬКО ТАК ЕЩЕ И ЛЫБИТСЯ!

(Темари крашиха!)

-Чёрт,я ж забыл!(0﹏0) - вспомнил о том, что неделю-две не появлялся дома и от него ни слуху ни духу.

Шикадай начал извиняться и убегать по всему дому от Темари, которая вся в гневе гонялась за ним. Ну да, сын вернулся домой, надо встретить со всей ТЕПЛОТОЙ души! В гостиной разнёсся ураган. Йодо вообще глаза по пять капелек, не знает что и сказать , а Шикамару просто вздохнул и провел рукой по своей голове, попровляя волосы.

- Прости за такое представление. - Шикамару пошел проверять ситуацию, оставив Йоду в замешательстве.

Спустя минуту Йодо последовала за остальными в гостиную, где были слышны громкие разговоры.

- Ах ты невоспитанный гаденыш! Шикадай совсем мозгов от отца то хоть не досталось?!- среди всего этого женщина так сурово ругала его в своих объятиях в истеричном состоянии, если это можно назвать таковым. - Как же ты мог так надолго уйти и даже мать не навещать!

- Мам, всё не так!.. Отпусти пожалуйста!- потрёпанный от сильной техники Шикадай страдал в "горьких" материнских объятиях, до такого стыдно перед Йодо, аж уши красные.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя