Глава 2: Коноха - мой дом

5.7K 295 158
                                    

***

Я запрыгнула в портал. Я закрыла глаза. Сердце бешено колотилось. Как только я открыла глаза, я увидела лица Хокаге. Все лица!

- Урааа! Я прям падаю от счастья!... Стоп. Я ЖЕ БУКВАЛЬНО ПАДАЮ! А-А-А-А!!!

Оказывается мой портал появился в воздухе. И я вылетела оттуда.

[Буф, бум, тыдыф]- я упала в здание.

- АЙ! ТВОЮ ХАШИРАМИНУ ГОРУ!!! - проорала я когда "приземлилась" и заметив, что меня кто-то поймал я закрыла лицо руками.- Ой!..

И знаете куда я упала? Прямо в резиденцию Хокаге к Наруто! Прямо к нему в руки!

- Ты кто такая!?!? Э..это..- спросил меня Хокаге-сама. Я убрала руки с лица.

Он дар речи потерял. Конечно блин! Свалилась тут посреди бело дня 14-летняя девушка прямо в лицо похожая на его мать!

- М-ма..

- Нет, не Кушина Узумаки... И-извини-т-те конечно, но м-можете меня уже отпустить Наруто-са.. Ой, то есть Хокаге-сама!

- Ээм..о, да конечно же, сейчас! Надеюсь, вы можете мне объяснить, почему вы падали, кто вы такая и откуда знаете мою маму. Я вас впервые вижу.- сказал мне Наруто и поставил на ноги.

- Оо, друг мой это долгая история... На самом деле я намного старше. Так что не надо меня за ребёнка принимать. Но вот одновременно мне 14 лет, как раз одного возраста с Боруто... Кароче это потом расскажу. Я из другого мира , ну или измерения, мой портал открылся в небе и я вылетела оттуда, но тут замечаю, что падаю и...- сказала я на одном дыхании

- Так стоп! Ничего не понял. Отдышись.- перебил меня Наруто.

В дверь постучались. Это был Шикамару, его советник.

- Наруто, что такое?! Что за грохот?!- спросил тот зайдя в кабинет.

- Грохот это я..- ответила я скромно и помахала ручкой.

Черт, у меня такой милый анимешный голос!

- А это кто?- спросил Шикамару указывая на меня.

- Вот сейчас и разберемся.- ответил Наруто.

***
Меня отвели в другой кабинет. После ко мне заглянул Наруто и Шикамару. Никак не привыкну Наруто называть "Хокаге-сама"

- Эхехе, неловко получилось... Вы уж простите за дыру в потолке, даттебайя...- извинилась я.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя