Глава 44: Куда делся ненормализм? Ой, а он и никуда не уходил!

1.5K 130 54
                                    

В это время парни дурачились в соседней стороне. Ну это же пацаны. Они тоже впервые пришли на горячие источники и им в принципе не плохо. Именно из-за них мы и не стали долго задерживаться и решили закончить над сегодняшним девичником. Они нам знатно испортили настроение. Посидев где-то часок, мы вышли и переоделись. И забрав свои покупки, разошлись кто куда.

И вот я в доме у Узумаки.

- Я пришла!

- О, Аюхи-чан пришла!- напрыгнула Химавари.

- Привет Химавари.

- С возвращением, Аюхи. А Боруто не с тобой?- опять вышла Хината, а вслед за ней Крушина, которая мило помохала ручкой.

- Нет, но думаю скоро придет.

- Я дома!- проорал Боруто, который резко открыл двер. Он, между прочим, мне в ухо наорал. А я за это не прощаю...

- Дурак!- стукнула я его по голове.- Не ори, я чуть не оглохла!

- Ой, прости.

- Где ты так долго был, Боруто, даттебане?!- спросила Кушина, которая медленно начала злиться и ее волосы начали чуть парить.

- Я просто за временем не уследил, вот и опоздал...- Боруто почесал затылок и отвёл взгляд, так как боялся своей бабушки.

- Ни-чан!- налетела на него Хима.

- Привет, Хима.

- Так, живо руки мыть и за ужин!- указала Хината.

- Но..

- И никаких но!- добавила она, поэтому Боруто пришлось молчать в тряпочку и идти мыть руки.

Я поднялась в комнату к Химе и оставила там свои вещи. А так же переоделась. Я кажется теперь навечно буду жить у Узумаки. Мдэ... Может поторопить Наруто в поисках моего нового жилища? Я конечно понимаю, что круто жить тут, это все же дом самого Седьмого Хокаге - Наруто Узумаки☝️! Но меня это не канает. Ну что поделаешь? Меня же никто не спрашивал, где я хочу жить! А может я хочу жить с кем-то другим, не? Ладно, сегодня же подниму тему... Как-нибудь...

Я помыда руки и села за стол. Спустя некоторое время Наруто вернулся с работы, и не один, а с со всеми Учихами, даже с Сарадой.

- Кушина!

- Микото!

Двое подруг начали обниматься и разговаривать. А мужья с облегчением выдохнули и поприветствовали друг друга, потому что за сегодня они столько всего услышали от своих жен, что они не идут в гости и тратата...

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя