Глава 7: Сакура, не падай в обморок!

3.8K 222 125
                                    

***
Дом нынешних Учих.

Возле не очень большого поместья открывается портал. Из портала выходят Учихи и Аюхи, то есть я.

Микото:
— Вау~, какое красивое поместье. Виии!( ◜‿◝ )

Итачи:
— Нам повезет, если твоя мама все ещё на работе. Мы ведь не хотим ее напугать.

Я:
— Сарада, проверь дом. А мы пока здесь подождем.

Сарада быстро пошла проверять. Через минуту она вышла.

Сарада:
— Можете войти. Она пока не вернулась домой.

Все мы зашли. Сарада провела нас в гостиную. В гостиной находился диван, кресла, красивый белый коврик, небольшой столик(на нем была ваза с цветами) и телевизор.  А ещё на окнах были красивые шторы и были прекрасные белые обои с лепестками сакуры. Мы присели на диван. Сарада пошла ставить чай и приносить сладости. Учихи рассматривали весь интерьер, а в особенности телевизор. Наконец, кое-кто додумался спросить.

Обито:
— А, что это за прибор?

Я:
— А, это телевизор. С помощью него люди могут узнавать, что происходит в мире.- я нашла пульт и включила его. - Ой, как раз новости показывают.

Шисуи:
— Там какая-то женщина?! Может её вытащить из этой штуковины.

Я:
— Ха-ха. Да нет. Представьте, что это как... Двигающаяся фотография, вот! На самом деле она не застряла в телевизоре. За эти последние 10 лет многое изменилось. Все страны в союзе и помогают друг другу.

Новости:
— Уважаемые жители Конохи! Как вы знаете, сегодня в Конохе состоится собрание Пяти Каге. И наши Каге уже прибыли в наш город.- сказала та женщина, и по очереди показали всех Каге. - Казекаге, Цучикаге, Райкаге, Мизукаге и наконец всеми нами любимый Седьмой Хокаге - Узумаки Наруто...

Обито:
— Ого, какой Наруто старый! Седьмым Хокаге стал.

Я:
— Эй, Тоби, а угадай-ка, кто Шестым стал?

Обито:
— Ну, даже не знаю...

Я:
— Им стал Какаши.

Обито:
— КАКАШИ!!! Он чё ещё жив?!

Фугаку:
— Думаю Какаши сейчас так постарел...

Микото:
— Фугаку, он наверное старше тебя будет. Кстати, а сколько Саске лет?

Я:
— Ну где-то около 30... По-моему ему уже 33...

Пришла Сарада с вкусняшка и чаем.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя