Том 2 Глава 22 (95): Поскандалили и хватит, надо возвращать Аюхи!

699 65 58
                                    

- А? Шика..! Ш-шикадай, ты чего?!- стиснул зубы из-за того что Нара сильно схватил его за плечо и смотрел на него глазами убийцы.

- Ино..джин..

- Шикадай, прости если я чем-то тебя обидел! Правда не знаю что я натворил, но я обязательно исправлюсь!!! О-отпусти мне больно!..- в панике, потому что встретился с глазу на глаз Шикуганом и темной аурой тенями, которые исходили из Шикадая. (Тени "материально" показывают личность Нары)

- Ещё раз увижу тебя рядом с Йодо, я тебя в живых не оставлю.

- А-ай! П-понял я ! Отпусти! - он уже чуть ли не сложился раз 80 и даже прослезился из-за испытанной боли.

Шикадай немного прийдя в себя отпустил бедное плечо Иноджина.

- А.. погоди, почему это я не должен быть рядом с Йодо?! - нахмурился и посмотрел на Шикадая.

- Нарываешься? - злобная аура.

- Да нет же! При чем тут вообще Йодо, я с ней просто общался! - испуганно смотрит.

- Хм.

- Шикадай.. скажи честно. Ты от Боруто заразился?

- Чё?! При чем тут Боруто?

- Ну...

Флешбек

Утром Иноджин шел в цветочный магазин, чтобы открыть его. Но по дороге увидел новый открывшийся магазин канцелярии, через прозрачное стекло Иноджин увидел качественные материалы для творчества из самого Ивакагуре, которые сложно достать!

- Не может быть!.. - Иноджин быстро влетел в магазин.

Спустя время с счастливым лицом Иноджин вышел из магазина, держа белый пакет. Посмотрев на время на часах Яманака аж посинел.

- Вот чёрт, мама меня убьёт!

Молодой Яманака побежал со всех ног в магазин, повернув за угол он случайно ударился с кем-то и упал на землю.

- Ай!..

- Тц.. простите... - Иноджин быстро встал. - О, Сарада?..

- Иноджин, ты совсем сдурел? - куноичи все еще сидела на земле.

- Прости, я просто очень спешу открыть магазин. - Яманака протянул свою руку Учихе, та приняв эту помощь встала на ноги.

- Ладно, на этот раз прощу... Что это? - Сарада заметила пакет.

- А, да так. Пока шел наткнулся на удивительный магазин, видимо только недавно открылся. - улыбнулся.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя