Глава 28: История прошлого.

2.3K 168 57
                                    

И, кажется, я знаю, что мне нужно сделать.

Я взяла один факел и зажгла его розовым огнем. А другой зелёным огнем.

- Интересно, а что будет, если я их соединю?(ㆁωㆁ)....

Я приблизила два факела....и резко отодвинула их друг от друга!

- Нененене! Щас вон подорву храм и конец моему исследованию! Или вообще, воскрешу щас черного зецу и надейся, что не прорастет!.. Эх, всё-таки нужно было слушать Пропалину Пропаловну, когда она рассказывала там про химические взрывы и как их устранить!.. Брррр! Кстати, я до сих пор не знаю почему ее так звали...

Отбросив эту интересную мыслю про мою старую училку я задумалась о другом.

- Черт! Нужно было документы забрать из школы! Суу..! Меня тетя убьет...

Ненавижу ее. Взяла, да бросила меня одну в доме! А сама со своей дочерью, когда приезжает ко мне во время отпуска. Так сразу бросает эту свою доченьку, ох простите, "тряпку" на меня и уходит! Хотя бы ее настоящий муж нормальный человек... И то он развелся с ней. Я бы тоже развелась!

Да что я все время об этом думаю? Я уже не там живу!... Так, лучше продолжить исследование.

Я вышла из той комнаты, не забыв закрыть дверь. Там конечно вторая дверь в коридоре была. Но туда я пока не зашла. Хотя оттуда веяло привлекательным ароматом. Я услышала какой-то звук. Он исходит из зала.

Я вернулась в комнату с книгой. Сразу же подошла к книге. Но рядом с ним прямо на тумбочке появилось ещё что-то.

- Это...

Что-то типо подставки для факела. Но от нее идёт что-то похожее на дорожку.

- Хм.

Я поставила туда факел с зелёным огнем. Ничего не происходит. Жду... Ничего не произошло.

Я забрала факел и поставила на его место другой с розовым огнем. Что-то щёлкнуло и заскрипело, от чего у меня мурашки по коже пробежались и я вскрикнула. Дальше было очень удивительное событие. Огонь начал идти по дорожке. Она текла как вода! Огонь в факеле исчез. Вскоре огонь начал превращаться на моих глазах в розовую жидкость. Она двигалась по кругу. Точнее по квадрату, ведь тумба была квадратная, а по середине была книга. Она была вся в пыли. Я сдула пыль.

- Кхе-кхе... Ну и пыль! Апчхи!

Если бы кто-то сказал будь здоров, я бы четверахнулась!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя