- БЫСТРЕЕ!
- МИРА, Я НЕ УСПЕВАЮ! АА! - новенькая Катя бежит за мной и старается из-за всех сил не отставать.
- Каваки, а мы то зачем бежим?!?!- задыхавшийся Джун бежал за Каваки, рядом с новенькой.
- Сара!!!- крикнула я. Она вообще спорткар, впереди всех нас! - Каваки быстрее!
- Я тебе не лошадь, чтоб гонять, дура!
- Ах ты ремба комнатная! Только попроси у меня денег на фигурку Леви! Быстрее, иначе их всех распродадут!
***
- Ааа, нет! Это все из-за тебя, Каваки! - бьёт его по спине.
- Да с какого хрена я тут при чем?! Сама медленно бегаешь! - злится и дёргает волосы.
- Гр! Ты сам меня толкал назад! Отпусти мои волосы, иначе ты труп!
- Фух✨ - Сара довольная вся, ведь успела самая первая! Наслаждайся со своей булочкой со сгущенкой, на другой перемене я точно приду первая и куплю пиццу!
- Да блин, а я то зачем бежал? Я ж ведь и не хотел ничего покупать!..- Джун весь выдохся и опирается на колени. Рядом стоит бледная Катька, тоже отдыхает. Она по крайней мере успела купит себе чай. (Мой муд: Джун)
- Мда уж.. такими темпами вы голодными и останетесь. - голос прозвучал за моей спиной. Я повернулась и увидела Даню, который сидел за столом, он пил чай и... У него была пицца, которой я не завидую!
- Даня.. братик.. - Катя обессиленно упала на стул рядом с ним и поставила свой чай на стол.
- Не называй меня так, сама же знаешь что мне не нравится. - фыркнул Дазай 2.0, но у Кати нет даже сил возражать.
- Хех, да вы просто лохи. Как можно было не успеть? - ухмыльнулся Даня.
- Да потому что ты отпросился выйти за две минуты до звонка!!! А ведь я планировала тоже самое, но из-за тебя меня не отпустили! - я вся злюся, надеюсь шаринган не показался.
- ... Пхех.
- И это вся твоя реакция?!
Ухх... Нет смысла его дергать, сама себе яму копаю.
- ..Хм. А сегодня даже слишком много людей...- заметила я.
- Какая разница, тут всегда все как селёдки в банке. - Каваки устал стоять и сел напротив Дани.
- Да нет же. Точно что-то не так...
- О, Мира! Те парни разве не с другой школы? А вон тот насколько я помню – капитан баскетбольной команды, против которой в прошлом году играли нынешние 10тиклассники. - Сара сразу все рассказала. Блин, она так много знает! Наверняка знает сколько звёзд на небе ночью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.