Ыыыыыых!... Как же было противно сидеть на скамейке в толстовке Каваки! Все на меня пялились. Хотя это не самое страшное, Каваки чуть ли не пошел убить нашего физрука, благо Джун его сдержал , а вот САРА! Она дала ему такого подзатыльника, ЧТО МАТЬ МОЯ МАДАРА ДАЖЕ Я НЕ ДАВАЛА ТАКОГО! Ну, у нее комплексы старосты сохранились?.. это же можно назвать комплексом старосты?..
В общем, сейчас мы в автобусе едем домой, по пути к остановке я зашла в магазин техники и купила Каваки смартфон и не абы какой! Даже себе новый купила). Деньги то есть. Создаю их сама, очень удобно. Ну, теперь хотя бы можно ему позвонить. Осталось только симку ставить и номерами обменяться. Правда он уже как 15 минут рассматривает это коробку.
- Каваки, может ты перестанет изучать коробку от телефона?
- Так эта коробка?! А я то думаю, что ты мне всунула.
щ(゜ロ゜щ) ?!?!?!? ТЫ СЕРЬЁЗНО ВСЮ ДОРОГУ ОБ ЭТОМ ДУМАЛ?!
- Да пошутил я, что ты сразу во все веришь?
- Дождись, дома я тебя похороню заживо у себя во дворе(✷‿✷) ...
Приехали. Ну наконец-то. Где есть Каваки, там есть и чужие взгляды. Да на меня так не смотрят!
Зайдя в дом, я сразу ринулась к дивану, бросив по пути рюкзак. Каваки же сел на свое уже излюбленное кресло. Я поднялась с лежачего положения в сидячее.
- Ну и как тебе школа?
- Как и всем здешним.
- То есть хр#ново?
- Да. - сидит как модель. Аж бесит.
- Слушай, ну потерпеть то можно. Нам ведь тут полгода побыть. - встала и поперлась к рюкзаку и достала свой новый телефон. - Давай лучше я покажу тебе, как пользоваться телефоном.
Следующие долгие пять часов, мы потратили на телефон ತ_ತ...
- Что вы делаете?- Джим прибежал к нам. У него сегодня был выходной, а он весь день спал!
- Уж точно не как ты , спим целый день. Чего так долго?!
- Я учитель. Вот чего.
- Слушай, прежде всего ты джин, а ещё прежде всего ты владеешь ма-ги-ей! Тебе это ни о чем не говорит?!
- (⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)
- То-то же. Мог бы с помощью магии тетрадки проверить. Вот я не парюсь, делаю уроки при помощи магии. А Каваки как компьютер, знает всю школьную программу, правда о социальной жизни ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.