Том 2 Глава 27 (100): ДА ЧТО ЗА Х#РНЯ ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛА?!

703 79 35
                                    

Я проснулась в своей кровати, было очень тихо. Потянувшись к телефону я увидела, что время почти 12 часов. Ого, вот это я соня.

Приняв сидячее положение я протёрла руками глаза и подтянулась.

- Ыаа, утро доброе, но не я~

- Согласна~...

Сара в противоположной стороне от меня на половину лежала и на другую половину зависела на диване вниз к полу. На ней же спал Ку-чан....

ЧТОП, СТО-?!

- КАТЯ?! - я с постели прокувырлыкнулась вниз с одеялом.

- Да не ори, я ж не глухая... Уаа

Ого, она может быть и такой?! Я думала она даже со звонком будильника глаза открывает и уже в форме и готова идти. А сейчас... Вся невыспавшаяся, с лохматыми волосами, а ее очки вообще на Кураме! Не виляй хвостом! Так, СТОПЭ!!! ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!.. Да что вообще вчера было?!?!!

Я медленно ползком ползу к ней. Она все ещё спит. Что-что, но а Кураму то нужно забрать! Он мой!!!

- Ку-чан!- я общаюсь полушепотом. И он меня игнорит! - Ыть!

Попался! Мразь!

Сняв с него очки Сары, я оставила их на тумбочке. Молись, чтоб они тебя не поймали вчера, кусок чакры!

- Неделю буду стирать стиральным порошком!

- Ув..

Я не поведусь, Курама-

- *Скуль*...

Ай, ладно!... Няшка✨

Уложив Ку-чана на мою кровать и спрятав за одеялом, я развернулась к Кате.

- Катя, ты что здесь делаешь?

- Уааа...ммм..

....

- КАТЯ!

БАМ! И она грохнулась с дивана.

- Ауч! Бессовестная, за что?! Ты что вообще здесь дела-

- Ты щас серьёзно? Это ты что здесь делаешь, в моем доме, в моей комнате?- я расправила руки по обе стороны талии. Она снизу вверх смотрит на меня безнадежно. Стоп, безнадежно?!

- Ха? - она пытается нашупаьь свои очки на полу, хааа. Я взяла ее очки с тумбочки и надела на нее.

- А теперь?

- А что я здесь делаю?..

- Я ОБ ЭТОМ ТЕБЯ СПРАШИВАЮ ВООБЩЕ-ТОТ🤦🏻‍♀️!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя