Глава 13: Грязные выходки воспитателя.

2.7K 176 26
                                    

***
Я сразу пошла искать Амаю. Здание было большое, поэтому лучше использовать либо Бьякуган, либо теневых клонов.

- Бьякуган!- сложив печать одной рукой произнесла я. Я прочесала все здание, но кабинета медсестры не было вообще. По словам воспитателя он должен быть в приюте. Я ещё раз глянула и почувствовала чакру. Я побежала туда к чакре. Судя по всему здесь был кто-то минут 20 назад. Чакра слабая, но ощутить можно. Я осмотрелась дальше. Вижу чакру и она ведёт меня в комнату. Я отключила Бьякуган и зашла в эту комнату. Там был рабочий стол, диван, шкафчики и т.д.

Видимо рабочее место воспитателя. Нужно осмотреться. Я осмотрела все. После заметила в комнате ещё одну дверь. Там была гардеробная. Блин, какая огромная! Была бы здесь Ино, завизжала бы от радости и ужаса. Как же пыльно! Я прошлась по вещам и в дальнем углу что-то упало. Это кимоно. Я подошла, чтобы повесить обратно, но...

- Что за....!- я ужаснула. На кимоно была кровь. Будто бы из ведра вылили!- Кровь. Чья это кровь?... Амая!!!- я бросила все и выбежала из гардеробной и кабинета. Вышла в коридор. Сделала теневых клонов и начала искать Амаю. Но ничего найти не удалось, даже Бьякуганом. Выбора нет...

- Джоган!

Странное чувство. Но не обращая на это внимание я искала Амаю. Вскоре я почувствовала чакру, которую я не чувствовала с Бьякуганом. Я пришла к какому-то темному коридору, которого нет даже на плане здания. За стеной я увидела поток чакры. Это точно Амая! Нужно найти специальный механизм, который откроет проход. Я долго искала, но не нашла.

- Ааа, к чёрту все! ШАННАРО!- спустя секунду я разнесла скрытую дверь.

Команда 7 услышав шум, побежали туда. А я в это время влетела в комнату. Темно и..сыро? Я с помощью чакры осветила комнату. Там жутко пахло кровью. Я посмотрела вниз. Я увидела белые перчатки, хотя некогда бывшие белыми. Я стояла на лужице крови... Лужице?!

- Амая! Амая ты здесь?- звала я.

Я прошла дальше. Комната была достаточно большой и моя чакра не освещала всю комнату. Скорее я могла видеть только то, что передо мной. Вдруг я услышала что-то. Я прислушалась. Чьи-то всхлипы. Я прошла по звуку дальше.

- АМАЯ!!!

Передо мной лежала на кровавой лужице Амая вся избитая в крови и в синяках. Я уж подумала умерла, но она ещё была в сознании. Слёзы ручьями лились из ее глаз.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя