Мои мармеладкииии!!!!
— А? Аюхи, они мне нужны для украшения. Пожалуйста не трогай их.- сказала Хината.
?! ( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀)
ТЫ СЕРЬЕЗНО БЛЯТЬ?! ОНИ МОИ!!!
— Н-но!..
Она уже отобрала мармеладки.
— Не волнуйся. Я тебе оставлю.
Какой "оставлю"?! Женщина мне даже того, что там остались мало окажутся!
— Ладно...ладно.
Я ушла подальше от моей мечты.(путь ниндзя - мармеладки!😆)
Идём обратно к Каруре. Да, мать Гаары зовут Карура. Она уже закончила тортик и украшала последний капкейк. Я хотела взять один мармелад с капкейка, но после ее страшного взгляда я смылась от туда. Идём к Кушине. Она закончила торт или рамен. И теперь пишет поздравительную открытку.
— Готово, даттебане!- сказала она дорисовав чибиверсию Наруто и себя на открытке.(🤣) - Хината, это похоже на Наруто??- волнительно спросила она. Синевласая посмотрев утвердительно кивнула. Хината закончила печеньки и взяла поднос.
— Я тоже готова.- сказала она стеснительно.
— Ммм, вау! Это печеньки с гербом Узумаки! Как здорово ты придумала, Хинаточка!- сказала Кушина.
— М, так вкусно пахнет. Клубника и шоколад всегда здорово сочетались.- на печеньки глянула Карура, которая закончила свои дела.
— Так если вы закончили, то давайте приведем вас в порядок? Даже не верится, что вы все это приготовили в праздничном кимоно.- утвердительно сказала я.
Они посмотрели на себя.
— Аа! Даттебане, я в таком виде на люди даже не выйду!!!
— Нам нужно где-нибудь переодеться...- сказала Хината.
— Да, точно.- одобрила Карура.
— Давайте лучше я😑...- щёлкнув пальцами я их моментально переодела и причесала. Идеально!
— Ну что ж, берём свои подносы и идём!
Я открыла портал. О, кстати, теперь я могу открывать порталы ещё лучше. Раньше приходилось терпеть качку и высоких падений. А теперь я могу просто открыть портал, как дверь в свою комнату! Ну вот все всё взяли. Игрушка Курамы, сладости... В том числе и мармеладки! Это обязательно! Мои мармеладки!.. Вот мы уже там, где мы оставили Неджи и Минато застывшими. Время начало снова идти. Они посмотрели на нас ошарашенно, увидя сладости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.