Глава 29: Три влюбленных идиота и ещё "Кара".

2.5K 159 39
                                    

Вижу потенциальные родственники увиделись. Все рады, счастливы. Но вот мне нужно поговорить с Шикадаем. Я должна показать ему свою находку. Это глобально перевернет весь клан Нара. И почему этот храм назвали сразу Нари? 

Мы вместе с друзьями собрались. Родители общались со своими родителями, поэтому смысла нет с ними разгуливаться.

— Эх, как же весело!- протянула Чочо. - Здесь такая вкусная еда!

— Чочо, тебя только еда и интересует!.. Шикадай, ты в порядке? У тебя лицо какое-то красное..- отметил Иноджин.

— Меня бабуля заобнимала! Боже, я еле выбрался! Бедный Шинки. Сейчас он в мучениях там стоит.

— А по-моему ему нравится. Смотри какой счастливый! Да и тем более его защищает железный песок.- сказала я.

— Ого. Впервые вижу, что он такой улыбчивый, даттебаса.

— Оказывается роботы тоже могут улыбаться. Бип-боп!

Мы рассмеялись.

— О, смотрите. Там наши девчонки идут.- отметила Сарада.

— И парни тоже.- продолжил Мицуки.

— Ааа! Мицуки, ты что так пугаешь.

— Не знаю¯\(◉‿◉)/¯.

К нам подошли Метал, Ивабе, Денки и девочки. Сумире, Намида, Васаби и та новенькая из самураев. Как же там ее... А, Цубаки Курогане. Честно, афигеваю от моей памяти. Мой мозг работает только в экстренных ситуациях! Зашибись.

— Привет! Как фестиваль?- спросила Намида.

— Всем салют! - сказала Васаби.

— Привет. - робко ответила Цубаки. Все девчонки сегодня нарядные.

— Привет девчонки.- поприветствовал всех Боруто.

— Привет, Боруто-кун. Привет все.- сказала подошедшая сзади Сумире. Она встала рядом с Боруто. Не выделывайся ты тут мне, собака фиолетовая!

Парни которые подошли просто замерли.

~ Эм, ребят, а что с ними?- спросил Шикадай у Иноджина, Мицуки и Боруто.
~ Они смотрят на Аюхи. - выяснил Иноджин.
~ Походу все они влюбились в Аюхи. - продолжил Мицуки.
~ Что?! Да не может быть!- крикнули все они.

— Эй, что вы там шепчетесь. Больше двух - говорят вслух.- сказала Чочо.

— Н-ничего, даттебаса.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя