Иногда я задаюсь вопросом.. Ладно, не иногда, почти всегда я задаюсь вопросом: Что во мне такого, из-за чего многие парни ко мне прибегают как коты на мяту? Черт возьми! Надо бы мне придумать способ, отчего все от меня разъедутся кто куда!
А, да. Вернёмся к теме. Что же было? Да так, ничего сверхъестественного! Просто так вышло, что маг Айзек теперь в команде с Каваки и играет против Влада! Да-да, все наши это видят в качестве 3D, даже без очков!
Итак, в кратце вернёмся на несколько минут назад... Тапочки пожалуйста на ноги обратно нацепили, я понимаю, флешбеки никто не любит, но потерпеть то минутку можно!
- Зачем тебе здесь меня ждать? (ᓀ ᓀ) - я скептически посмотрела и слегка приподняла уголки губ, чтобы казаться дружелюбнее.
- Ээ.. - он так смотрел на меня, как будто это и так ежу ясно, а я задаю вполне глупый вопрос.
- .. Ну? - я всё ещё жду логического объяснения, как тут кое-что случается.
-Буф, тух!
- МИРА! ГДЕ ТЫ?!
- Ай..
.. Бл####. Да, как и во всех отомэ играх и прочих похожих вещах! Главная героиня постоянно. должна. спотыкаться! И не важно! Об дверь или об воздух! Да хоть если на меня кто-то подует, я должна упасть в руки своим рыбкам в аквариуме!
Но нет, тут история изменилась...
Я свалилась на пол и хорошо так ударилась. Айзек, к моему удивлению поймал лишь летящие бутылки с водой.
Оу, так рыбка выбрала не хозяйку, а воду? Хмм, это феномен. Но почему? Неужели я теряю "силу гг"? Нечестью попахивает, походу моя судьба шлёт мне огромный привет и дописывает мою однообразную жизнь незамужней старушки с 49тью кошками и Курамой.
- Ой! Мира, ты в порядке? - Катя побежала ко мне на помощь.
- Нет! Я себе репутацию сломала!
- Да её и не было.. - бубнел что-то Айзек, но я не разобрала, так как занималась сёрфингом на полу!
Катя кое-как помогла мне подняться. Как только я отряхнула пыль и подняла взгляд, то посмотрела на этих двоих. Айзек следил за мной, а Катя смотрел то на меня, то на неизвестного для него парня.
- Эм, Мира. А это..кто? - настороженно спрашивает меня Катя, зная что во мне просыпается гнев от такого взгляда с намёками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
ФанфикС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.