- Каваки, вставай, мы должны учиться!- я резко встала, чего это я разлеглась?!
- Каваки?..- он спит , подставив руку как подушку.
Он что?.. Ты значит сидишь как модель и спишь тоже как модель 🗿?! А , то есть ты устал после долгого выгула?! Я нет ?
- Эй...- я тычу его в щёку.
Он хмурится, но не просыпается. Ладно, пощажу тебя сегодня , магией я тебе передам все , что тебе нужно знать. И с каких пор я такая мягкая к нему?
- Фух , вот и все. Тебя бы укрыть одеалом. - я сходила в свою комнату и на стуле нашла свое любимое синее одеялко.
Взяв за один конец, я тащила его, приэтом протирая пол (чистый пол, не волнуйтесь, Джим магией дома прибирается) , дойдя до назначенного места я натянула одеяло на Каваки. Правда она постоянно спадала.
- Может стоило тебе уложить на диван?
Однозначно нет, он тяжёлый для меня. Всмысле нет, он не тяжёлый не в массовом смысле , а в том , что тяжело решиться поднять его, ведь он сидит тут как настоящий топ модель! Мне жалко трогать это чудо! Так, надо сфотать! Где мой телефон и фотоаппарат?!
[ Звуки непонятного счастья Аюхи , рассматривающая фотографии]
Кхм! Мда, вернёмся к теме. А к какой теме? Какая была тема? А фиг с ним. Сначала нужно разобрать продукты....
- Каваки , ну зачем тебе всё-таки 5 шоколадных тортов?! - я выглянула из кухни смотря в гостиную. Прям прекрасно все устроено, сразу выглядываю и вижу перед собой Каваки. Но он дрыхнет, все равно будь бы в сознании - проигнорировал.
Продукты я с трудом разложила, нового того стоило. Хоть тортика поем. Надеюсь за это Каваки меня не убьёт? Думаю нет, если обидится - куплю колы побольше. А пока поставлю чайник и возьмусь за уроки. Джима не будет до семи вечера. И кем он работает?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.