Том 2 Глава 45 (118): Очень мужской разговор!

368 49 31
                                    

- Мм..

С пульсирующей болью в голове я приоткрываю свои глаза. Немного мутно вижу, но странный красный цвет я осознавала точно.

- Говорить можешь? - спросил меня низкий голос.

- Угх.. - я зажмурила глаза.

Да что со мной случилось?

- Не делай резких движений. Мы сейчас в библиотеке школы, никто не знает, что мы здесь. Так что не шуми лишний раз. - тихо говорил он.

Ха.. Меня будто бы грузовик сбил. Хотя, если бы это было такс то я бы переродилась в аниме мире, а не ошивалась бы здесь с красивым красновласым пареньком в библиотеке наедине.

- А что случилось? - зрение потихоньку начало восстанавливаться и головокружение уже не так сильно беспокоило.

- Что ж. Могу сказать одно, всё уже позади. Ты была одержима из-за своих магических способностей.

- Из-за магических.. способностей? Как? - я была удивлена.

- Такое лишь несколько раз происходит с теми, кто развил магию неестественным образом. К ним относятся люди, ставшие магами. Почему ты сразу не сказала, что ты полумаг? - Айзек изогнул бровь и сложил руки в крест.

- Ты вообще-то не спрашивал, полумаг я или нет. Так а что было то? Я что-то смутно помню, как разозлилась.. И Каваки с тобой на площадке...

- Ты вышла на площадку и победила в одиночку с огромным счётом (ᓀ ᓀ)

- Что?! Так подожди! Расскажи с самого начала и поподробнее..

Я внимательно слушала Айзека, его рассказ был очень подробным, но при это много воды он не вливал.

- Ну а после я на руках понёс тебя сюда. Правда этот парень с кем мы играли, был совершенно этому не рад. - скрестил руки Айзек и вздохнул после своих последних слов.

- Аа, так это ты на руках меня сюда...?

Ась?

- (¬_¬)? - Айз с вопросом уставился на меня.

- Да ты извращенец!

*Тыдщ, стрела со словом извращенец прилетела на голову мага и он прогнулся. (Автору надоело наблюдать с первого лица гг, иногда хочется вмешаться (-"-;), ну хоть звуки изображу..)

- Да ты! Если бы не я, то ты бы делов бы натворила и так ты меня благодаришь💢?! - потер затылок рукой.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя