Том 2 Глава 50 (123): Обломинго!

268 39 22
                                    

- Теперь объясните, какого черта здесь происходит?!

Я стояла посреди комнаты Джима, напротив меня в ширинку стали Каваки и Айзек, а также привязанный к стулу Алан. Он должен скоро проснуться, как говорил мне Айзек.

- Этот кретин ни с того ни с сего появился из портала, так еще и атаковал за одно. Я ничего не делал. - фривольно ответил Каваки, зыря на Алана.

Коса Хидана в рот Орочимару! А если же все необходимые зацепки они здесь уничтожили?!?!

- В общем, пробитие в стену вы точно успешно завершили.. нужно его потом залатать. А пока.. Айзек, что значит "Аларион"?

Он лишь ненадолго задумался, а потом лишь с выдохом ответил.

- Его полное имя Аларион. Мы, в некотором роде, знакомы.

- Знакомы значит... тогда ты знаешь, что он тут забыл? Я имею ввиду, что я знаю его несколько лет и ниразу не поймала его на колдовстве.

- Разве ты не замечала его ману все это время?

- ?

- Ты ведь полумаг, значит должна была еще с первой встречи понять.

Черт.. я же для него маг!

- Или же есть что-то, что ты не раскрывала?..- заподозрил неладное, холодным взглядом рассматривает меня.

Угх.. не хочу отвечать на такие вопросы. Я словно на допросе!

- Тьфу!

- ?

- ?!

- Хаа.. От вас меня уже тошнит.

- Надо же, я думаю это становится взаимно, "Аларион". - я присела на корточки и смотрела на его опушенное вниз лицо. - Доброе утро, красавица.

- Видеть тебя в первую очередь для меня подобно наступить на дерьмо. - язвит.

- Эй ты..- Каваки хотел влезть, но я резко перебила его.

- Я была рождена для того, чтобы доставать таких магов, как ты, так что смирись с этим, ладушки? - я лишь мило с румянцем улыбнулась. Он стиснул зубы и злобно глянул на меня.

- Что тебе нужно, чтобы ты отпустила меня?

- Хмм, а что ты можешь мне предложить?

- Хотя бы богатство?

Я свистнула и огляделось на кровать Джима, где лежала гора денег.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя