***
- Вот блин! А я думал это игра, а оказывается это тема для девчонок...- расстроился Узумаки.- Это так круто!- Сараде понравилось и она явно ликовала.- Я очень давно ничего нового не читала!
Сарада читала какой-то фанфик про магию на японском, так как она может читать только на японском, ведь другого языка она и знать не знает! А вот Боруто пошел заново играть. Надо от Сарады скрыть фанфики БоруСары. Хотя что скрывать, если в ВатПаде все фанфики БоруСары на русском?
- Это так круто...- мечтательно произнесла она.- Про любовь и магию.. спасибо, что разрешила прочитать.- Сарада отдает мне ноут.
Я в это время сидела смирно и думала над многими вещами. Всё-таки задумалась о своем мире, о судьбе "этого" мира, а также Кара. Кстати, надо что-то про них раздобыть. И Тонер навестить... Я вряд-ли успокоюсь, если не предотвращу все беды этого мира. Ох, ещё и Каваки спасать...
- Ээй! Аюхи!- меня внезапно затресло. Это была Сарада.- Ты меня слышишь?
- А? А, да, слышу. Просто... Задумалась немного, не обращай внимания.- я отмахнулась рукой. К нам заходит Сакура.
- Сарада, нам пора домой.- сказала она и ушла вниз, одевать куртку.
- Ладно, пока ребят.- на прощанье мы обнялись с Сарадой.
- Увидимся завтра, Сарада...
- Ага. Прощай Боруто.
***
Вскоре мы все легли спать. Я как обычно сплю у Химы. Но что-то не спится.
Вдруг я вспоминаю про свой дневник. Я встаю с кровати и сразу обратно проваливаюсь, так как Химавари меня не отпускает. Используя риннеган, я меняюсь местами с ее розовой пандой. Хорошо, что она у меня есть. Я залезла в самое дно своих пакетов и нашла то что искала. Как я при этом не разбудила никого? Ведь я обычно как танк по всему дому шумлю. Хотя, я же раньше одна жила... И сейчас живу. Просто с людьми. С аниме людьми. Надеюсь это можно вписать в отдельный класс одиночества?
В общем, я сажусь за письменный стол Химавари. Беру ручку и открываю дневник. И... А что писать?
- Я точно чокнутая...- смотря на время произношу я вслух, но не громко. Время 03:28. Ну а что? Школьники вообще не спят🌚.
А ещё я собралась писать в темноте! Ну норм, что я могу ещё сказать. Куда я качусь? Я совсем чокнулась. Я должна отдохнуть немного. Думаю придется отправится к Джиму и там обдумать дальнейшие действия по спасению мира Боруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.