Глава 67: Кара, Кара, нападаааай~

1.2K 119 97
                                    

Им дано было дополнительное время. Если за это время кто-то не победит, то будет ничья и уже будут решать, кто победил. Короче, никто из них не победит. Почему? Потому что я чувствую чакру Джигена!

- Неужели эта вся твоя сила, Боруто?! Ты думаешь я не вижу того, что ты сдерживаешься?!- Шикадай агрессивно нападал на блондина, тот же парировал атаки.

-"Вижу темное скопление чужой чакры.. может Саске-сенсей? Нет, всё-таки Кара.. сейчас? Нет, ещё рано. Аюхи была права, и в этот раз устроится переполох. Нужно завершить бой быстро и потратить меньше чакры."- думал Узумаки, смотря попутно Джоганом по сторонам (один глаз смотрел на оппонента), чем привлек шатена.

- Куда же ты все время смотришь?- спросил сам себя Нара, который отпрыгнул от Узумаки.

- Заметил значит.- сказала вслух я. Ну я же случайно!!! Тьфу!

- Заметил что?- спросила Йодо.

- Срочно, Мицуки, иди за мной. Время на исходе, по пути расскажу.- я встала с места.

- Хорошо

- Эй, куда вы?!

- Я лично иду свою цель на мое день рождение достичь! А вас не знаю. - сказала я ересь. Ну как бы я хочу морду Джигену набить! Это мой путь шиноби!

- Что?!- не поняли почти все.

- Агрх!! Короче, все сами увидите! Мицуки, пошли.

- Ладно(・ัω・ั)...

Мы вышли из зоны ожидания, мимо нас по коридору проходили левые шиноби-генины. После того, как от них мы отошли я начала рассказывать Мицуки.

- Слушай меня внимательно. По Кару ведь ты знаешь? Только честно.

- Да, мы же на собрании участвовали да и родитель рассказывал.

- А да, точно. Я и забыла. Так, ладно! Тебе нужно предупредить Хидана об опасности. Пусть он соберёт Акацуки. Не спрашивай что это значит, он знает что нужно будет сделать. Я же пойду соберу Учих, Узумаки, Хьюг и Сенджу.

- Ясно.- Мицуки исчез.

Я телепортнулась к Учихам. Пффт, Обито заорал, когда он увидел меня рядом с ним сидящей.

- Мадара, мне нужен ты.

- Ч-Что?! Не так быстро, я не готов!!

- Идиот! - я его стукнула по башке. - У нас тут нападение намечается на Коноху, а ты тут все шутки шутишь!- сказала я как можно рыча.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя