Глава 46: Простите, но название сгорело.

1.4K 122 25
                                    

***

Ну-с, помаду Дельты и бухло Джигена с коммуниздить не удалось ну и ладно. Это я уже написала в свой дневничок, поэтому не забуду. Как только я вернулась в комнату Химавари, то булочка с корицей все ещё спала. Так, пойду спущусь и умоюсь, а то ещё и пронюхают мои проделки в логове Джигена и в шпионы припишут.

Что ж, я умылась и спустилась вниз. Там уже пахнет едой. Наруто нигде не видно. Как и Минато. Возле плиты двое женщин готовят завтрак. Хотя мне кажется, что они переборщили и приготовили еды на пол Конохи. Во время готовки они весело разговаривали.

- Доброе утро.

Они вздрогнули и даже Кушина повернулась держа сковородку как оружие.

- Ой, доброе, даттебане!.. хехе, ты нас напугала.

Я наверное уже не слушала то, что она говорит и начала вплетать все подряд.

- Доброе утро, даттебасса!- спустился Боруто.

- Добфое.. - сказала я жуя.

У Узумаки глаза разбежались по столу. Я тоже в жизни столько жрачки не видела.

- Мам, а это не слишком?- спросил Узумаки и женщины повернулись на стол.

- Ой...- ойкнула Хината.

- Видимо переборщили, даттебане. Тогда отнесем всем как бенто!

- Хорошая идея. - поддержала Хината.

А я давно свалила. Я не хочу никому что-либо нести! Мне ещё отчёт сдавать надо. Я уже стучусь в кабинет Наруто.

- Входите.

Я зашла и вижу полумертвого Наруто.

- А, это ты Аюхи... Заходи, даттебайо...- протянул Седьмой.

Выглядишь ужасно, Наруто. Я хотела это сказать вслух. Но место не позволяет.

Заходит Шикамару ещё с документами.

- Наруто! Тут..

- Не хочу слышать! Поставь на стол и уходи!- он лицом упал на стол.

Зашёл на мое удивление Минато.

- Ого, сколько бумаг!- удивлённо смотрел на все Минато. Видимо впервые зашёл сюда.

- *Что-то по- НаРуТоВсКи, но не понятно*- Наруто промямлил что-то, но ничего логичного я в его словах не услышала.

Минато ухмыльнулся. Через секунду он как молния оббежал весь кабинет и бумаги уменьшались.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя