Мне становится до смерти лень разъяснять, поэтому все коротко опишу. Пришлось до обеда там торчать и рассказывать им всю фигомантию про клан Нари и Нара. В общем, Шикадай также отказывается отдавать книгу. И ОН СБЕЖАЛ! ТВОЮ Ж! А МЕНЯ СПАСАТЬ НЕТ?!?! ОЛЕНЬ ТУПОЙ!
Короче после этого меня отправили домой и сказали , что я чиста. А вот если бы они узнали, что я могу пользоваться Шикуганом, то наверное я бы была пленницей в тюрьме. Хах, до смерти смешно. Шикадая всё-таки поймали, но он напрочь отказывается отдавать свои " СВЯЩЕННЫЕ РЕЛИКВИИ, ДОВЕРЕННЫЕ ВТОРОЙ МАТЕРЬЮ!". Ахах, люблю Шикао называть его второй матерью. В любом случае , он не пропадет, за ним горой Казекаге есть и также мертвая катастрофа Шикао , ну и Боруто с джоганом и кармой. Мдээ, они точно Коноху не уничтожат? Хотя какая тут Коноха?! Тут за весь мир аниме надо бояться!
Ну а мне то что? А ничего! Я только что была в больнице. Да, навещала наших мертвецов , по делу. Я дала им своей магии , по крайней мере они так продержатся дольше. Думаю мне все же предстоит захаживать в этот мир частенько после, когда мы с Каваки уйду. И почему я предложила взять его с собой?! Да и почему это онсогласился?! Хух, ладно, об этом бессмысленно думать. Надо идти подготовиться к отъезду. Морально , морально подготовиться... Кстати , а как Каваки в 3D-шном мире будет выглядеть?!?... ЁБ ВАШУ МАШУ!...
- Я дома! - закрывая дверь в дом Узумаки я медленно сажусь на корточки и снимаю обувь.
- Аю-чан, с возвращением! - прибежала как всегда Химавари.
- Как все прошло? - озадаченно подошла Хината.
- М.. Скучно и ужасно утомительно. Хотелось взорвать то поместье. Но больше всех думаю настраивалась Темари-сан и Шикамару-сан, поэтому успокойте их как следует, я в это время буду отсутствовать.
- Хорошо - тихо произнесла Хината.
- А где Каваки?
- Он в гостиной читает журнал. - сказала Химавари и потянула меня за руку.
Журнал? Каваки то? А он читать умеет?!
- Каваки ни-сан , Аю-чан пришла!
Смотря на Каваки я понимаю , что он ни#ера читать не умеет и просто сидит на кресле, пялясь на журнал.
- Хоть бы правильно держал - я отобрала резко журнал и снова расположила на его руках. А что он это притворяется "читающим" , если даже журнал верх ногами держит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.