Глава 17: Операция "Учиха"

3.1K 211 131
                                    

В 3 часа ночи.

Вы спросите меня, какого лешего я проснулась так рано? Обычно я просыпаюсь утром и избиваю будильник и все такое. Зачем я проснулась?! У меня был прекрасный сон! Я впервые увидела сон с участием Мадары и других Учих! Хотя там была полная дичь... Ну, сейчас мне нужно встать, так как я слышу чьи-то шаги. Это точно Боруто, так как мы с Тонери договаривались насчёт его нового "феноменального" появления. А ещё я не могу выбраться из крепкой хватки Химавари. Мдээ...я окончательно застряла. А у нее Учихавская хватка... Блин! Я до кулона рукой не могу дотронутся, чтобы выбраться! Агх! Ладно, пойду лучше спать. И к черту этого Узумаки, что мне, к нему теперь из-за его сна переться в 3 часа ночи! Сам головой пусть думает, может чёта, да поймет! Он все равно не в моем вкусе. У меня другие планы на сегодня.

Утро.

Ну что ж, утро настало и Химавари больше мне не помешает. Хотя я проснулась в 7 часов и не смогла больше уснуть, поэтому будильник, ты сегодня спасён. Может мне лучше уже спать в гостиной? Или в гостевой комнате? Кстати, почему меня туда не переселили? Хм...

Я обдумывала все это,пока умывалась и теперь спускалась по лестнице. Захожу в гостиную, смотрю на календарь. 10 октября. Класс! Сегодня будет весело! Захожу на кухню. Там все капошатся. И Наруто к удивлению дома.

— Утречко доброе!- сказала я и присела на свое место.

— Доброе!- ответили все.

— А, и ещё с днём варенья.. Тьфу ты! С днём рожденья Химавари и Наруто..-сан! *Зевок* Я кажись не выспалась- я до конца не проснулась. Я закрываю рот и зеваю. После все начинаем есть.

— Спасибо.- ответили оба синхронно.

— Странно. Сегодня я не слышал звук разбившегося будильника.*Зевок*- отметил молодой Узумаки.

— Я просто раньше времени проснулась. А ты Боруто выглядишь не очень выспавшимся. Кошмар приснился?

— Нет. Просто не выспался.- ответил носитель Джогана и задумался. Сегодня он какой-то задумчивый.

— Аю-чан, ты вчера говорила, что у тебя для меня есть сюрприз.- вмешалась Хима с язвительным выражением лица.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя