Глава 61: ЕПРСТ! Сколько глав!😵

1.1K 103 62
                                    

***
- Йодо, стой!- шатен заметил блондинку , идущей вдоль тротуара.

- Не подходи ко мне! - огрызнулась девушка и побежала дальше.

На улице было темно. Никого. Будто бы все уснули мертвым снов. Лишь свет фонарей освещал дороги. Блондинка бежала в свое временное жилье: квартира, которую арендовал Казекаге-сама для их команды. За ней же бежал Шикадай.

- Йодо, остановись! Давай поговорим!

- Не о чем мне с тобой говорить! Прекрати идти за мной! - она в миг завернула за угол. Она быстро нащупала в своих карманах ключи от подъезда и мигом открыла тяжеленную дверь. Только вот Шикадай успел схватить ее в дверном проёме и держал дверь открытой.

- Пожалуйста, Йодо.

- Да что тебе от меня нужно?!

- Просто поговорить! Прости меня, я не должен был на тебя так огрызаться. - она отдернула свою руку и дала хорошую пощечину Наре. Этот удар он принял как "я заслужил".

- Ты идиот! - она отолкнула его и закрыла огромную дверь. Шатен так и остался за дверью. Он был подавлен.

- Я и правда идиот...

Йодо смотрела на него со второго этажа. С одной стороны она его ненавидела, но а с другой винила за ту пощечину. Ей больно было смотреть вслед парню, который выглядит очень подавленным и потирал ушибленную щеку. Куноичи прекрасно слышала стук своего сердца. И оно было разбито. От этого ей было противно.

- Мне нужно расслабиться..- Йодо стала прислушиваться к чему-то ещё. И она услышала. Чужое сердцебиение, которое поначалу показалось ей своим сердцебиением.

- Что это за слабый звук?..- Йодо посмотрела снова в окно. Там стоял Шикадай, он повернулся и стал уходить.

- Тц... Геморрой..- он постоял там ещё минут две и стал уходить обратно на свое тренировочное поле, так как он до сих пор не возвращался домой.

Я же б#ять говорила! Ой, я не в тему да? Ну ладно, мешать больше не буду!....   Ага, щас! РАЗ-МЕЧ-ТА-ЛИСЬ! АХАХАХ!

- Это сердце Шикадая так стучит?..

Это звучало так странно, будто бы он сейчас умрет. Такое слабое сердцебиение Йодо ещё никогда не слышала. Внезапно оно стало звучать быстрее, стук сердца стал не ровным. Что происходит? А это просто Шикадай побежал сломя голову.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя