Том 2 Глава 43 (116): Аюхи должна вернуться? Давно пора!

383 50 31
                                    

Итак.

Чтобы всё было честно, мы попросили одного из старшеклассников судить матч по справедливости. Сара же решила ему помогать.

- (-"-;)

Мне это не нравится. Ой как не нравится! Хааа~ хочу вернуться в беззаботные деньки..

-Свист

Во всяком случае, Айзек теперь стал моим братом. Двоюродным. Хм.. Почему он так сказал? В смысле, это конечно хорошо, что моя репутация не понизилась до Казановой, но всё же выгоды для него же нет в этом? Да и не думаю, что он знает, что такое Казанова(-"-;)...

-Вжух

- (ᓀ ᓀ)! - я оторвалась от мыслей и посмотрела на поле.

Айзек перехватил мяч у одного соперника и сразу же бросил Каваки.

- Хм..

Мне кажется... Или для новичков они играют слишком хорошо?!

- ... Подозрительно.

Думаю у Каваки что-то на подобии "силы второго гг", а вот что с нашим Ариэль? Ха? Маги что, во всём хороши?!

- !

О, а Влад набросился на Каваки. Ну, в смысле заблокировал путь к кольцу, не даёт проходу.

Каваки и Айз косо оглянулись, Айза тоже заблокировали. Впрочем Джуна тоже, хотя он весьма средне играет в баскетбол.

Ситуация осложнилась бы, если бы Каваки не сделал какой-то странный разворот и передал со спины мяч Айзу. У них что, миндальная связь настроилась?! Курама подключил?

- Черт! - выругался Влад, а Каваки хитро ухмыльнулся, на что девочки вздыхали.

- ! Ооо~ - я похлопала. - Оказывается, баскетбол мне не интересен.

Сделав такой полезный для себя вывод, я решила, что не буду сильно заморачиваться на игру. Нет, любой бы на моём месте вообще и глазу не спускал, но я же реальный человек, а не какая-то там "роза, выращенная в теплице". И всё же, я буду следить, чтобы эти двое не поубивали людей...

О, а Джун тоже себя показал! Айз чуть ли не потерял мяч, Джун вовремя перехватил! Прости, я подумала что ты играешь не очень!

Зачастую у меня нет такого времени, когда я могу так спокойно размышлять, как сейчас. А это так удобно! Всё нервничают, а я, считай почти виновница и ставка этой игры, вообще в порядке. На чиле, на раслабоне. Хмм, наверное просто из-за того, что у меня есть запасной план? Да, и даже две. Первое: свалить в Коноху на время. Второе: стереть всём память. Ну, Айзу вряд-ли получится стереть, да и людей тут много для массовой амнезии. Кароче, первый, самый надёжный!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя