Глава 53: Экзамен и точно ещё что-то, ведь это же я!

1.4K 120 77
                                    

***
Вот настал день экзамена. Ну да, да. Признаюсь. Я та лентяйка и не написала про тренировки с Шикадаем. Кстати, теперь у него шестая стадия Шикугана. Я за него рада.

Вот мы с Боруто идём туда, где будем сдавать письменную часть.

- Ну Боруто, как твои успехи с глазом?

- Все супер! Представляешь, я даже смог открыть портал на другой конец поля! Не могу дождаться, когда батька увидит мое доудзюцу! Я докажу, что тогда был прав.

- Рада за тебя. Но знай: даже с Джоганом, тебе сложно будет победить меня и Шикадая.

- А? Шикадая?

- Хех, знаешь. А у него есть огромный туз в рукаве. - я ехидно улыбнулась.

- Ты меня пугаешь...

- Боруто, Джоган - это смесь всех доудзюцу. Хотя нет.. это высший глаз богов. И после эти глаза разделили на несколько видов и образовались новые доудзюцу. Ну, это как клан Ооцуцуки разделился на Узумаки и Учиха. Что-то в этом роде.

- Понятно... О, мы пришли, даттебасса!- воскликнул Узумаки.

- Академия?!

- Да. Только списать будет сложно, говорят, что экзаменаторы будет не обычными.- сказал этот Болт.

- Хах? Серьёзно?! ЭкзаменаторЫ?! И почему я об этом узнаю после тебя??

- А тебе разве не сказали?

- НЕТ!- мои волосы уже парили.

- Аюхи, давай не будем... Кхем..здесь люди..- успокаивал маня Боруто.

- Угх... Ладно. Пошли, а то ещё опоздать не хватало.

Мы зашли в Академию. Там было столпотворение.

- Замечательно, даттебасса... И где наши?

- А сам Джоганом не можешь найти?)

- Неее, чакру зря тратить не буду!

- Э! Ну ты и бака, Боруто! Ладно, я нас телепортирую.- я взяла его под руку и щёлкнув пальцами телепортировала нас.

- ААА!- Там были наши. А именно команда 7 и иношикачо(я забыла под каким номером была команда, напишите плиз).

- Бээээ! Давно бы пора привыкнуть!- я оставила Боруто.

- Охаё ребят.

- Охаё...- отошли ребята от шока.

- Ну ка! Кто готов к экзамену??- спросила ЧоуЧоу.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя