Том 2 Глава 32 (105): ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ В П..

518 73 7
                                    

Хаааа, я устала! Сколько можно?!

- ...

- ...

- ...

- Слушай Влад, расскажи про себя?~

Только тряпка и Влад здесь вообще о чем-то извините меня П#ЗДЯТ! Мы просто в а#уе идём вперёд, так сказать дышим.

- Э, нуу.. играю в баскетбольной команде, а ещё состою в элите нашей школы.

- У вас в школе есть элита? Ух ты!

Ахахахахха.... Мне срочно надо сменить школу, иначе тетка по "старой знакомости" отправит ее в мой класс. Когда же там Джим кулон починит?..

***

В просторную комнату вошёл высокий темновласый парень на вид лет двадцати, сев на кресле на колесиках за свой рабочий стол он достал из выдвижного ящика некую вещь квадратной формы, на котором выгравированы необычные узоры.

- Так, начнем... - Джим выставил руки над магическим кубок и странный светящийся туман синеватого оттенка исходил от него.

Узоры куба засветились тем же цветом, что и магия джина, и подпитывал ее всю в себя. На верхней стороне куба был некий "индикатор", что сообщал его владельцу об процессе. В данный момент Джим был сосредоточен на потоке магии, ведь одна загвоздка - вся магия, что куб в себя впитал быстро вырвется наружу и хаотично будет блуждать по городу, пока Джим не остановит его. Этого нельзя никак допускать, если джин не хочет встретить ещё больше проблем.

Резкое потемнение и гром молнии вокруг дома немного насторожил джина. На улице ещё было светлее, чем можно сказать сейчас. Голубые глаза Джима засветились, великому магу пришлось принуждено остановить процесс, к счастью магия не вышла из под контроля. Снова прогремел гром, однако джин не шелохнулся. Сидя тихо, как удав, он просто выдохнул, поняв что внезапный гость не собирается первым раскрывать своё присутствие.

- Я знаю, что ты здесь. Выходи.

После этих слов прямо в правой стороне от Джима появилась фигура с длинными волосами. Темнота исчезла и не было слышно грома молний, силуэт был виден полностью.

- Нада же.. Джин стал наполовину человеком. Как же тебе это удалось?

- И тебе привет, Веразель.

- Хах, ничего не изменилось! Опять ты называешь меня полным именем. - девушка взмахнула назад свои волосы собранные в хвост, которые были впереди до этого, назад.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя