Я пошла проверить, что это был за грохот. Ну и развеяться тоже.
- Эм..
Резко передо мной пробегают Каваки , Джун и Влад. На удивление в руках Каваки пассатижи , у Джуна отвёртка , а Влад тащит молоток. Все они куда-то бежат, хотя кабинет технологии у мальчиков в другой стороне.
- Ах вы беспризорники! Неучи! Осталопы! - вслед за ними идёт чуть ли не бежа учитель технологии у мальчиков и угрожает им двухметровой линейкой , кидаясь белым мелом в них.
У меня с рук пакеты упали. Я просто с каменным лицом наблюдаю за происходящим. Я хочу заржать, но не могу. Я в таком немом шоке!...
- Простите, мы случайно! - кричал Джун.
Не знаю, что они там натворили , но думаю стоит их предупредить на счёт дегустации.
- Эм, простите... - учитель повернулся ко мне, те троя убежали в мужской туалет.
- О, Мира!.. Ты прости, эти трое мне школьную доску выломали!- грозно смотрит туда, куда они убежали.
- ..Ничего страшного... Кхм. У нас сегодня готовка на уроке технологии, поэтому для дегустации хотели бы пригласить парней с нашего класса, если вы не против.
-.. Понятно. Но насчёт тех троих я ещё подумаю.
- Нам бы желательно, чтобы все были!- настаивала я.
- Эх.. хорошо.
- Спасибо большое! Будем ждать!- быстро ухожу, пока он не передумал.
- Мира, что ты так долго?- Сара хмурится.
- Даже если расскажу , ты не поверишь... Ладно, давай за готовку!
Смотрю возле плиты новенькая что-то помешивает.
- Она с нами, на удивление не отказала в помощи. - ответила на немой вопрос Сара и забрала один пакет , но не смогла поднять ее с пола. - Кхм.. этого точно должно в притык хватить?..
- А, ой. Прости. - забрала пакет и несу. - Ну просто немного к себе в дом кое-чего прикупила...
Я нацепив на себя фартук начала готовку. Через 15 минут должен прозвенеть звонок на перемену. Хах, и прикиньте что? Мы единственная команда у плиты! Да! Остальные делают бутерброды или что-то в этом роде. Ну ладно, их никто не удерживает.
- Сара, у тебя очень важная роль!
- Слушаю . - попровляет очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.