Кхм, что ж. Вам может показаться что здесь слишком МНОГО ВОДЫ. И это правда! Но не волнуйтесь, в конце закуска, думаю оно того стоит >:3
Шел второй час ночи, брюнет безмолвно лежал на кровати, смотря в одну точку. Окна были прикрыты шторкой, чтоб не подпускать лунный свет, иначе ему вспоминался ее образ. Маленькая депрессия тоже преследовала куноичи Суны, но из-за усталости она быстро уснула. Вскоре Шикадай тоже уснул.
Утро следующего дня.
Семья Нара уже сели за стол завтракать, да только атмосфера выглядела ужасно мрачной и подавленной. От этого даже еда в горло Шикамару не лезло, а Темари пила воды, что-то тревожно. Шикадай, как и Йодо тихо уткнулись и завтракали, но напряжение, которое от них исходило было неописуемым. У обоих был серьезно нахмуренный вид лица. Эта наша пара булочка с мёдом.
- Кхм-кхм!- Темари посылает Шикамару сигналы взглядами, чтобы тот расспросил Шикадая. Он поначалу не понял, но потом посмотрев на Шикадая все стало ясно.
- Шикадай, тебе хорошо спалось? - глупо улыбнувшись спросил Шикамару и зажмурил глаза.
- Вот. - передвинул соль и стал завтракать дальше.
- Э..
Неловкая тишина.
Темари в уме бьёт тревогу.
"Что с ним такое?! Переходный возраст?! Нет, до этого ещё есть время.. Может он ввязался в какую-то плохую компанию за ночь?!....."
- Эхе.. Йодо, подай соль пожалуйста..- Темари пытается начать разговор с Йодо.
- Да, мне хорошо спалось. - ответила как робот и завтракала дальше.
- Э?!..
Двое взрослых глупо посмотрели друг на друга.
- Что-то случилось?..
Темари посмотрела подозрительно на обоих.
- Нет, все хорошо, просто не выспался(-лась)- в унисон ответили и вернулись к завтраку(нескончаемый завтрак, тоже ХОЧУ).
- Я вот почему-то сомневаюсь.. - тихо пробубнел Шикамару, вспоминая минутой ранее, как Йодо сказала что выспалась.
В общем, толком ничего они не узнали. Шикадай собрался на тренировку, уже обувался. Сзади он уловил чьи-то шаги, Нара повернулся. Это была Йодо и она тоже собиралась тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.