Том 2 Глава 14 (86): Синяя толстовка

915 82 39
                                    

- Как ты?!.. Впрочем не важно, отдай. - тянуть, но он резко уворачивается.

- Интересно, что будет если Влад узнает? Проблемы возникнут?..- читая содержимое сказал Даня.

- Ладно, что тебе нужно?...

Вот если бы я могла пользоваться при всех здесь чакрой!... Стоп! Шаринган мне на что?

- Ничего не надо. Все равно мне это не интересно.

- Тогда забудем об этом. Шаринган!

Спустя секунду он был заключён вы гендзюцу, а я забрала листок. После стёрла ему память и отошла.

- Что я здесь забыл?..

Хаха!.. А теперь, пока я жива, надо стереть память Нике, чтоб мне и взаправду не пришлось вести не на свидание с Джимом(´-﹏-';)...

- Ника! Смотри! Шаринган!...

В общем и с ней разобрались. Фух!.. Эй! Так я же могу заключать учителей в гендзюцу и домашку делать не надо! ДА! Почему я только додумалась?!

- Ладно, пойду читать книгу с Шаринганом.

Вуии~ .. оказывается будь я Учихой, было бы здорово. Может к ним в клан примкнуть?

Книга хорошая, однако мне все равно интересно, как там наши. Эээх... Может в гости наведаться? Хм.

- Ты чего тут одна?..

Ух, и кто на этот раз?

- О, Джун. Е-мае, все что-то ко мне сегодня подходят.

- Ну наверное... Ты Каваки не видела?

?..

- Каваки? А что?

- Ну я видел он в библиотеку зашёл.

- Каваки? В библиотеку?.. У тебя температура? Или может головокружение, галлюцинации? Да чтобы Каваки и в библиотеку ходил! Эт скорее я стану божеством, чем он читать начнёт!

- Пхах!.. А разве для Каваки это не нормально? Он ведь на дому обучался.

- Нууу~.. Если увижу, то скажу ,что ты искал.

- Окей, спасибо. Пойду на урок.

Пфф, Каваки и библиотека... Да ну неее...

***
Где его черти носят?! До урока десять минут! Джун, мог бы и сам здесь поискать, а не меня просить!

- О, Дань. Не видел Каваки?

- Это кто?

- Не шути, я серьёзно.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя