2глава (Новая робота)

2K 122 30
                                    

Я не удержалась и всё-таки решила написать главу.

•Утро•
Pow Эд:
Я проснулся, на часах было 6:00, я повернулся и увидел перед собой кислое лицо Наташи (з будуна😂, сорри читайте дальше). Она открыла свои глаза и улыбнулась, я решил у неё спросить что было вчера, и почему она пришла пьяная?
Н:Доброе утро заюш.
Э:Ага, доброе. Слушай а ты не можешь мне сказать, что было вчера? Почему ты пришла пьяная?
Н:А? Что? Ой, мне сейчас так плохо.
Э:Наташ, так ты ответешь на мой вопрос? Где ты была? И какой мужик тебе звонил?
Н:А, да то одноклассники звонили, просили встретится в клубе, вот я и пошла. И мы решили это отметить.
Э:Ладно, допустим я поверил, но почему ты мне ничего не сказала?
Н:А, да я просто забыла. Ну не обижайся зай. Ну иди я тебя обниму.
Я на неё был так зол, она меня всё-таки обняла. И я начал собираться на роботу. По дороге я как обычно зашёл в тот ресторан и заказал себе кофе. Мы ещё немного поболтали с Жекой. И я пошёл на роботу
•На роботе•
Я пришёл на роботу. День проходил как обычно – мне приносили бумаги, а я их подписывал. Мне стало скучно, наконец то, скоро домой и мне стало интересно, что сейчас делает Жека? Я решил ему написать (Да, они уже обменялись номерами).
Э:Привет Жека.
Ж:Привет. Ты что то хотел?
Э:Да нет, просто решил по интересоваться, когда закрывается ресторан?
Ж:А, нууу, где то через часик.
Э:А, окей тогда можно я приеду к вам после роботы?
Ж:Да конечно, зачем спрашиваешь?
Э:Да просто, спасибо.
Ж:Ну ладно пока, я пойду дальше работать.
Э:Хорошо, до встречи.
Ж:До встречи.
Я положил телефон и посмотрел на время было 19:10. Ага, окей, значит скоро домой и как раз увижусь с Жекой. Ну вот время уже подходит к концу и я собирался домой. Я зашёл в тот самый ресторан "Кофеёк" (сорри первое что в голову пришло 😂). Мне принесли кофе и я начал ждать Жеку. Но тут я услышал, как какой то мужчина кричит на другого. Я решил посмотреть, кто там орёт? И увидел там Жеку, а тот кто орал это наверное его босс. Что? Жеку увольняют. Блин, жалко его. Он плачет и куда то побежал я решил его позвать. Он остановился когда услышал своё имя. Обернулся и когда увидел меня, у него на лице появилась улыбка. Он подошёл ко мне.
Ж:Привет Эд.
Э:Привет, я слышал тебя уволили?
Ж:Да.
Э:Мне так жаль. Слушай, а может пойдём ко мне?
Он улыбнулся. И ответил мне:
Ж:Хорошо пошли.
Мы пошли ко мне домой, Наташи опять не было дома наверное пошла к подругам или в салон, как обычно.
Ж:Вау, какая у тебя красивая квартира.
Э:Спасибо. Проходи.
То что мы пришли услышал Артёмка и выбежал ко мне на встречу.
А:Папааа, привет.
Э:Привет солнышко.
Он меня обнял.
А:Я так рад, что ты вернулся. Ой, здрасте, а вы кто?
Э:А, это мой друг. Знакомся это Жека. Жека это Артём.
Ж:Приятно познакомится.
Э:Ладно, пошли, я чай сделаю.
Ж:Окей.
А:Дядя Женя, а пошлите я вам покажу свои игрушки.
Ж:Пошли.
Я пошёл ставить чайник, а Жека пошёл с Артёмом в его комнату. Я зашёл в комнату к Артему и стал возле прохода (Жеки😂, шутка простите). Я посмотрел на Жеку, какой он милый и красивый. Тааак Эдисон стоп, ты же не гей, и у тебя есть девушка, и сын. Надо отвлечься, о чайник закипел.
Pow Жека:
Я играл с Артёмом, как вдруг почувствовал, что на меня кто то смотрит. Хм, это Эдисон, когда он пришёл? И почему он так на меня смотрит?
Pow Эд:
Я пошёл делать чай и позвал Жеку.
Э:Жек, иди к столу.
Ж:Иду.
Э:Присаживайся.
Ж:Спасибо.
Э:Слушай Жека я тут так подумал. Раз тебя уволили может ты пороботаешь, няней моего сынка? Да и ты ему понравился *шепотом* и мне тоже.
Ж:Что?
Э:А? Да нет, ничего. Тебе послишалось.
Блин, зачем я ему это сказал, зачем я ему это сказал? Я ж не гей. Наверное, блин я уже сомневаюсь в своей ориентации. Так, всё успокойся Эд.
Э:Ну так что, ты согласен?
Ж:Да да да, спасибо.
Он меня обнял. Что? Ну ладно.
Pow Жека:
Зачем я его обнял? Ну ладно. Стоп, мне послышалось или он сказал что я ему понравился. Ладно, возможно мне просто послышалось.
Ай, бля я облился чаем.
Ж:Чай.
Э:Что такое? Окуратней. Давай я тебе дам какую-то кофту, переодеться.
Ж:Спасибо, не стоит.
Э:Да мне не жалко.
Ж:Ладно, спасибо.
Pow Эд
Я выбирал ему мою самую маленькую кофту, так как он был худой. Вот я нашёл моё любимое – чёрное худи. Оно ему должно подойти. Я отнёс ему кофту.
Э:Вот держи.
Ж:Спасибо. Нуу, может ты отвернёшься?
Э:А, да, прости.
Я отвернулся, но всё таки немного видел его, какой он все таки красивый, так и хочется его обнять.
Ж:Я всё. Можешь разворачиватся.
Э:Ага. Вау, тебе так идёт эта кофта.
Ж:Спасибо.
Он покраснел.
Э:Нууу, может будем дальше пить?
Ж:А? Да хорошо.
Мы ещё немного поболтали и решили расходится.
Ж:Ну, может я уже пойду?
Э:Хорошо, тебя подвезти?
Ж:Ну, если тебе не сложно.
Э:Ну, тогда поехали?
Ж:Поехали.
Я отвёз его домой и решил провести к квартире, ну мало ли что может случится. Мы решили подняться по лифту, всё таки 10 этаж как ни как. Едем мы спокойно и тут лифт останавливается.
Э:Мы что уже приехали?
Ж:Бляя, нет, походу лифт сломался.
Э:Не матерись.
Ж:Прости.
Э:И часто у вас такое?
Ж:Нет. Я правда уже застревал в лифте, придётся вызывать помощь.
Э:Ага, звони.
Ж:Ало, здравствуйте. Мы застряли в лифте. Нет, перевеса нету – тут только два человека. Через сколько? Хорошо. Спасибо.
Э:Что там?
Ж:Да ничего, спасатели приедут только через полтора часа.
Э:А, ну ладно. Может тогда познакомся получше?
Ж:Окей. Я – Евгений Чернявский Андреевич. 21 год. Живу в Новосибирске, с родителями поссорился. Два месяца назад устроился на роботу в ресторане.
Э:А понятно. А я – Перец Эдуард Янович. 25год. Жил в Украине, а потом переехал сюда, нашёл жену, завёл ребёнка. Родители живут в другом городе. Мой отец владелец крупной компании, а я его заместитель.
Ж:Оу, понятно. Так ты бизнесмен?
Э:Ну, как видишь?
Ж:Понятно.
И тут лифт начал двигаться, фух спасатели приехали. Мы пошли уже пешком. Я его отвёл, мы по прощались и я поехал домой.
•Дома•
...

Фух, я это сделала, я написала. Я перед этим написала эту главу, но она у меня почему то удалилась и пришлось писать заново. Я так устала. И да, прода на 3 звёздочки.
Ого 1037 слов. Всем пока!

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя