41 Глава

865 75 12
                                    

Какого, кааак? Да блин. Почему, как  набрались звёздочки, я даже домой не пришла. Ааа. Ладно, ладно. Напишу я вам главу.

POV Автор:
К:Ээ, не трогайте меня.
Ж:Отдавай ребёнка, быстро.
Э:Ложи её сюда.
Эд и Жека положили её на кровать.
Э:Так, приступаем.
Ж:Ага.
Ж:Стой, а почему живот такой маленький?
Э:Где ребёнок? Признавайся.
К:Что вы от меня хотите?
Э:Тихо, тихо тебе нельзя нервничать. Так, доктор несите инструменты, сейчас будем делать операцию.
К:Какие инструменты, какую операцию? Вы что вообще уже? Отпустите меня.
Она вырвалась из рук и ушла.
К:Вообще уже ненормальные.
Э:Стой, подожди. Ну вот, у нас не будет ребёнкааа.
Ж:Что нам теперь делааать?
Э:Незнааюю.
Они сели возле кровати положили головы другу другу на плечи и уснули.
•Утро•
Эд лежал на полу, а Женя как-то очутился на кровате. В комнату зашла Катя.
К:Пипец, они ещё спят. Вчера мне хотели операцию сделать, а сейчас спят.
Катя подошла к Эду, чтобы разбудить его.
К:Ээд, вставай. Эд, давай вставай.
Э:Мг, подождите ещё немного. Я завтра занесу документы.
К:Какие документы? Эд, вставай.
Она поняла что его не разбудить и подошла к Жене.
К:Ау, вставай.
Ж:Угу, сейчас. Подождите ещё пару минут.
К:Какие пару минут? Вставайте уже? Меня вообще кто нибудь слышит? Ладно не хотите так, я сейчас приду.
Катя ушла из комнаты, а Эд и Женя всё же не вставали. Тут в комнату зашла опять Катя с каким-то чайничком, что то типо того. Она сначала подошла к Эду и брызнула на него воду. Он не встал, она подошла к Жене и уже на него брызнула воду.
К:Вставай.
Ж:Аа, что? Где я?
Катя опять подошла к Эду и уже на него хорошо так выплеснула воду, что он аж подскочил.
Э:Ааааа, ты чего?
К:Вставай давай.
Э:Да встаю я. Зачем ты на меня брызнула? И почему я на полу?
Ж:Да не шумите вы.
Э:Стой, а почему ты на кровати?
Ж:Что?
Э:Что вчера здесь происходило?
К:Вы набухались и чудили тут что только можно.
Э:Подожди. Я кажется начал вспоминать. Мы ведь напились, ну вернее ты напился, а потом и я.
Ж:Теперь понятно, почему так голова трещит. Стой, а почему ты напился.
Э:Ну, ты тут просто начал что то чудить и я подумал что с тобой на трезвую голову не справиться.
Ж:Понятно. Блин, мне же на роботу надо... А точно меня ведь уволили.
Э:Да, ты именно из-за этого и выпил.
Ж:Ага. Ну знаешь, возможно бы этого и не случилось, если бы ты тоже не пил.
Э:Так это я виноват?
К:Так ребята успокойтесь, давайте вы потом разберётесь. А теперь скажите, вы помните что вы творили?
Э:Эмм, ну, не сильно.
Ж:Ну я что то помню, но не всё.
К:А вы вообще знаете, что вы вчера хотели у меня ребёнка забрать?
Э:Всмысле?
Ж:Всмысле?
К:В прямом. Ладно, проехали.
Э:Ага. А где Артем?
К:Кто? А, Артем? Он спит в своей комнате.
Э:Ясно, а сколько время?
К:Нуу, где-то 9:15.
Э:Нечёсе мы спали.
Ж:Ага.
Э:Так, стой, мы вчера были пьяные, да?
К:Ну.
Э:А ты можешь рассказать, что вчера ещё происходило?
К:Ну, я вообще приехала, когда вы сидели в комнате и что-то делали.
Э:Ясно.
Катя решила не рассказывать, не ну мало ли они все вспомнят. А что если Эд вообще к Жене уйдёт? Всё возможно.
Э:Так ладно, что мы тут сидим? Женя иди приготовь завтрак, а ты Катя иди помоги убрать.
К:Я вообще-то к Оксане собиралась.
Э:Ну, хорошо. Иди.

Вот такая вот глава. Я знаю что она не интересная. Ну просто чёт у меня фантазия выключилась. Сегодня я вообще думала, что мне будет жопа. Потому что я рисовала арт Эда и Жени. И мама его сегодня увидела, потому что я забыла его вырвать из альбома. Когда она его увидела. Я в мыслях заказывала себе гроб. Но к счастью она ничего не сказала. Она наверное и не поняла что это два парня. Ну это к счастью. Сегодня я кстати обрызгала Леру. Это была месть, потому что она меня уже столько раз обрызгивала, что это пипец. Но конечно у неё было пол руки мокрая. Ну ладно. Кстати ещё я хотела вам рассказать.
Никто:
Абсолютно никто:
Также мы с Лерой стоим и плюем в лужу.:Намана.
А потом такие стоим и думаем. А что подумают люди, просто по дороге и в луже какие-то белые пятнышка, капельки.😂 Моя фантазия улетела. Ну ладно, не забудьте прочитать фф _tea_karkade_. Да этой жопы ленивой. Она сказала что сегодня вечером должна написать главу. А если не напишет, то мы соберёмся и забьём её тапками. Да Лера знай это я к тебе обращаюсь. Я знаю где ты живёшь. Хехе ну, а глава будет на 25⭐. Всем спасибо за прочтение. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя