Приятного прочтения!)
POV Автор:
Парни доезжали до квартиры Эда. До этого они предупредили Яна, что поедут, чтобы он не волновался.
Ж:Ты и не долго отдыхал. Не устал?
Э:Да нет. Наверно, просто домой хочу попасть поскорее.
Ж:Понятно.
Э:Угу. Мы почти уже приехали.
Машина заехала во двор, Перец припарковался и они вышли с неё.
Ж:давно я здесь не был.
Э:Да...Я тоже. Ну что же? Пошли.
Ж:Пошли.
К квартире они поднимались по лифту. Проезжая каждый этаж, их встречало всё больше воспоминаний связанных с этим местом. В некоторых хороших, а в некоторых... Не будем об этом. К счастью, Эд оставил ключи в бардачке машины и не потерял их. Поэтому не пришлось просить у отца запасные. Открыв дверь и войдя в квартиру, они вспомнили ещё больше.
Э:Мда, не думал, что вернусь сюда по такой причине.
Ж:Эх, ничего не поделаешь.
Э:Надеюсь, что это скоро закончится.
Ж:Я тоже.
Эду стало сразу хорошо и тепло на душе. Этот родной запах в квартире. Эта мебель. Комнаты. Абсолютно всё ему было здесь родным.
Ж:Мы не будем долго задерживаться, или как?
Э:Не знаю. Посмотрим. А что?
Ж:Да нет, ничего. Просто поинтересовался.
Э:М...Так! Сопли это, конечно, хорошо, но мы здесь по делу. Ты ведь поможешь собрать вещи?
Ж:Да, конечно.
Э:Хорошо. Тогда, думаю, сначала разберёмся с одеждой. Она вся в спальне.
Эд с Женей пошли в спальню. Посмотрев на кровать, у Жени появились разные воспоминания и он отвернулся. Эд посмотрел на него с жалобным взглядом. Ведь ему приходилось спать на этой кровати с памятью о всём, хоть он и пытался забыть.
Ж:Ну, доставай вещи.
Э:Сейчас.
Эд достал вещи вместе с сумками для них и разложил всё на полу.
Э:Много брать не будем, так как там есть уже некоторые.
Ж:Мгм. Только ты это...объясни, какие вещи брать то?
Э:А, точно! М, честно говоря, я и сам особо не думал. Можно брать просто какие-то рубашки, кофты, штаны. Что-то такое. Если что - спрашивай у меня, брать или не брать. Ну и так ещё можно перебрать, что мне по размеру и что я ношу, а что нет.
Ж:Хорошо.
Они принялись к делу. Только Эд думал о своём, иногда посматривая на Женю.
POV Эд:
Хм, что же в прошлый раз я сделал такое, что он в меня влюбился? Пусть он и сказал тогда, что не любит, но я то знаю, что что-то было. Да и не мог он меня обмануть. Люди, конечно, бывают разными, могут вести себя мило а потом - нож в спину, но я знаю, что он не такой. Конечно, я знаю его не полностью, но Женя не такой подлый. Хм...в прошлый раз мы, после знакомства, увиделись возле ресторана. Там мы часто встречались и разговаривали до того, как я пригласил его работать к себе. Может позвать его куда-то в ресторан? Хотя.. у меня есть идея немного лучше.
POV Автор:
Эд посмотрел на выход из комнаты. После они продолжили работать. В это время они разговаривали о разном, иногда вспоминали что-то из прошло, что было хорошо для каждого из них.
Парни не заметили как прошло пол часа и они закончили.
Э:Так-с, думаю, всё. Больше одежды мне и не нужно там. Всё равно почти никуда не хожу.
Ж:Угу. Ты правда это всё не носишь?
Женя указал на небольшую кучку одежды, которую они отложили в сторону.
Э:Да. Сам не думал, что её окажется так много. Хотя, по сравнению со всей моей одеждой, её не так уж и много, но всё равно это и не мало.
Ж: Больше ничего не нужно?
Э:Ну, я думаю, что мы уже, в принципе, закончили.
Ж:Тогда всё?
Э:Наверное. Нужно только ещё деньги забрать.
Парни встали и подвинули две сумки с вещами в сторону.
Ж:Эдисон, а эти вещи тоже в какую-то сумку сложить?
Эд не может не отвлечься от всего, когда Женя к нему обращается. Каждый раз, когда парень называет его по имени, внутри будто бы сердце сжимается
Э:Да. Мы их тоже отвезём. Может где-то пригодятся? А если нет, то уберём куда-то.
Они собрали всё и вынесли в прихожую.
Э:Жень, ты пить не хочешь?
Ж:М? А что?
Э:Да я просто подумал: раз мы здесь, то можно попить чай или кофе. Я давно уже не пользовался кухней у себя в квартире. Да и это повод остаться немного подольше.
Ж:А. Ну, хорошо. Тогда давай.
Э:Отлично! Пошли на кухню. Только отец говорил, что в квартире, вроде бы, выключали воду на время пока нас не было. Я брал с собой воду в бутылке, можно использовать её.
Парни прошли в комнату и Эд сразу начал готовить.
Э:Как давно здесь не был...Что ты будешь пить?
Ж:Не знаю. Давай чай.
Э:Угу.
Он поставил чайник, всё засыпал и, повернувшись к столу, сказал:
Э:Тц! Забыл.
Ж:Что?
Э:К чаю ничего нет. А если что-то где-то и есть, не думаю, что оно осталось нормальным.
Ж:А. Может тогда просто попьём?
Э:Нет. Тут недалеко магазин. Я быстро туда сбегаю и вернусь.
Ж:Да ладно, чего так морочиться?
Старший пошёл одеваться.
Э:Да я быстро. Что мы, будем просто пить? Да и деньги свои взял наконец-то.
Ж:Эх, хорошо.
Э:Мгм, ты пока посиди здесь.
Ж:Стой, а что я буду делать?
Э: М-м-м, ну можешь по квартире походить найти что-то, чем заняться и там вода закипит, нужно будет залить.
Ж:Хорошо.
Э:Я скоро!
Сказал Эд напоследок и закрыл дверь.
Ж:Эх-х-х. И чем заниматься?
Жека посмотрел на чайник. Парень решил посидеть и подождать, пока вода не закипит. Когда это произошло, он залил всё а после, постояв немного, пошёл бродить по дому, в котором знает уже все комнаты. И в каждой из них что-то происходило. В гостиной часто садились разговаривать, отдыхать, когда Женя был няней, с Тёмой проводил там время иногда. В комнате Артёма они играли, ребёнок был очень рад. На кухне садились кушать, Женя готовил иногда, иногда Эд, проводили время за разговорами. Напоследок, дойдя до спальни, он остановился возле кровати. Сам не знает почему, но он устал. Поэтому он просто "упал" на неё, расставив руки и смотря в потолок, а ноги свисали на пол. Странные ощущения. Он спал много раз в доме Яна на кровати Эда, но эта другая. С ней кое что связано. Сейчас Жене было хорошо, на кровати прохладно, но чувствуется и тепло, что балансирует и превращается идеальную температуру. Эда сейчас нет рядом, он не может ничего увидеть, поэтому можно расслабиться, но у парня всё равно внутри было куча эмоций. Он вздохнул и закрыл глаза, не для того, чтобы уснуть или что-то обдумать, он хотел расслабиться. Темнота. Именно то, что нужно. С закрытыми глазами можно почувствовать в комнате больше. Кровать всё такая же умеренно мягкая. Воздух такой же. И атмосфера та же. Полежав ещё минут 5, он понял, что скоро может прийти Эд. Так и есть. Когда Женя вышел с комнаты и направился на кухню, двери в квартиру открылись.
Э:Всё, я вернулся! Не скучал тут?
Ж:Да так. Не особо.
Э:Понятненько.
Эд занёс пакет с печеням на кухню и начал его разбирать.
Э:Я тут докупил ещё разных вещичек. Ну так, которые необходимы. О, ты залил чай и кофе. Хорошо. Тогда: приглашаю провести не очень долгое время в компании за чашечками кофе и чая с печеням!
Перец усмехнулся а Женя сначала подумал, после чего согласился, сказав: "Окей. Я принимаю это приглашение". Эд положил печенья в тарелочку и оба парня сели за стол. Первым разговор начал Женя:
Ж:Ну как тебе побывать дома, после долгого отсутствия?
Э:Очень скучал. Печально, что мы только ненадолго. Надеюсь, скоро я смогу приехать сюда с целью жить здесь дальше. В доме у отца хорошо, но это, всё-таки, свой дом. А тебе как?
Ж:М?
Женя пил чай, слушая.
Э:Ну, ты тоже здесь давно не был. Как тебе прибыть сюда через долгое время?
Ж:Ну...это, конечно, хоть и не мой дом, но всё равно приятно. У меня так же есть воспоминания отсюда и...Ну, я часто здесь бывал и с Тёмой познакомился здесь. Поэтому, хоть мои чувства к этому отличаются от твоих, но они, всё же, чем-то похожи.
Э:Понятно... Да-а, в этой квартире и правда многое происходило.
Ж:Мгм.
Э:Кстати, не хочу, конечно, прерывать наши мысли о прекрасном прошлом, но я про кое что вспомнил. Помнишь мы играли в "правду"?
Ж: М-м-м, ну да.
Э:Ты тогда сказал, что, вроде бы, знаешь того человека, с которым говорила Катя?
Ж:Да.
Э:Если ты не можешь понять, кто это, то скажи: ты его узнал до того разговора, или после?
Ж:Хм, точно не могу сказать. Возможно, я до того момента про него что-то слышал, но был не так знаком. Но мне кажется, что мы с ним довольно близко знакомы. Вот такое какое-то чувство. Вроде бы и близко, но не совсем – я бы тогда запомнил его лучше, возможно.
Э:Хм, а что на счёт меня? Я с ним знаком?
Ж:Этого я тоже сказать не могу. А что?
Э:Да нет, ничего. Просто...
Эд решил не сильно всё скрывать и говорить почти прямым языком.
Э:Раз ребёнок не от меня и у нас, возможно, есть доказательства, то...как это сказать? Мы с ней сможем расстаться. Наверное, плохо говорить что-то такое о человеке, который пропал, но это так. Я могу и так разойтись с ней, но причины и доказательств тогда особых не будет. Даже если я и скажу из-за чего это. Да и это будет как-то странно - сначала была Наташа и мы с ней расстались по "неизвестной" причине, потом Катя. И Оксана с ней сблизилась. Что-то в ней не так. Только вот, что?
Ж:Не знаю.
Женя опустил глаза, поедая печенюшку, чтобы ложь была не такой очевидной. Эд посмотрел на парня.
Э:Жень.
Ж:М?
Младший поднял голову.
Э:У тебя крошка возле губ.
Перец показал на себе место, где она и находилась.
Ж:А, да, спасибо.
Женя убрал крошку большим пальцем и слизал её с него, после чего провёл языком по месту, где она была. Не пропадать ведь добру, верно? Эд за этим наблюдал а после отвернулся, для того, чтобы Женя не сильно обратил на это внимание.
Э:Кхм! Как думаешь, когда это закончится?
Ж:Я не знаю. Но очень жду этого.
Э:Да...я тоже. Но, когда мы вернёмся сюда жить, Артём ведь захочет с тобой видится. И, так как мы будем порознь, это будет редко происходить. Тебе придётся часто приходить?
Ж:Возможно. Конечно, я не знаю, получится ли? Ведь живём мы не очень близко и каждый день приходить или приезжать не очень удобно.
Э:Угу. Ладно, с этим что-то придумаем. Нужно бы уже уезжать обратно. Но так не хочется. Такие хорошие ощущения, когда вот так просто сидишь у себя дома, пьешь чай, разговариваешь и не думаешь, что нужно уходить.
Ж:Может скоро ты вернёшься сюда снова. Главное найти Катю с Оксаной и узнать причину их пропажи.
Э:Да.
Парни допили, Эд сполоснул чашки водой, которую привозил, они забрали вещи, деньги и поехали "домой".
Дома Эд отдал деньги Яну, хоть тот и говорил, что этого можно было и не делать. Про Катю и Оксану никаких известий. Дань проходил обычно. Только у Эда иногда всплывала в голове картинка, где Женя слизывает ту чёртову крошку из-за чего в голове начинало немного туманится. С каждым днём терпеть сложнее.•На следующее утро•
Парни встали в привычное для них, сейчас, время – 8 утра. Женя был в ванной а Эд заправлял постель и переодевался. Когда голубоволосый вышел, увидел как Перец отжимается от пола.
Ж:М? О, ты зарядку делаешь?
Э:Да. Иногда делаю подходы. Не всегда получается, но в форме держать себя нужно. Ну и это полезно.
Ж:Понятно. Я раньше просто не видел, как ты это делаешь.
Э:Ну, я раньше и в зал ходил. Но не долго, потому что времени нет и всё такое. Фух.
Закончив, парень поднялся.
Э:Всё. Сейчас я иногда делаю такие упражнения, а иногда бегаю. Только вот, в связи с последними событиями, это не получалось. Хотя-я, думаю я там много набегался.
Ж:Это точно. Ну по тебе, в принципе, и видно, что ты что-то такое делаешь. Физическая форма у тебя хорошая. Чтобы её держать, нужно и вправду тренироваться.
Э:Хах, спасибо. Ты это сейчас увидел, или и раньше замечал?
Ж:Э-э-э, ну, думаю, это сразу понятно. Даже когда просто посмотришь на тебя, допустим, в рабочем костюме.
Э:Ладно, я понял. Ванная уже свободна?
Ж:Да, я закончил.
Э:Хорошо, я пошёл. Нужно немного ополоснуться.
Эд взял с собой полотенце и сменную одежду.Когда Перец вышел из ванной, Женя переоделся и немного убирал в комнате. И, как только Эд хотел заговорить до Жени, в комнату зашла Виолетта.
В:Извините, не помешаю?
Э:Нет, проходи. Что-то случилось?
В:Да. Яну позвонил тот полицейский. Сказал, что нужно с тобой срочно поговорить.
Э:А? Зачем? И почему он мне не позвонил?
В:Не знаю. Говорил, вроде бы, что не смог дозвониться.
Э:А, я, наверное, звук забыл включить. Сейчас иду!Бляяяяя. Я дико ДИКО извиняюсь! Я эту главу писала фиг знает сколько, хотя она не большая. Уже 21 число, а я за это лето не выложила не одной главы. Как так?! Мой организм что, решил, что если уже лето, то не нужно работать? Нет нет нет! Вот блин! Теперь я задолжала вам главы. Тц! Придётся выкручиваться. Ладно, как вам глава? Как думаете, почему Николай позвонил Эду? Что у вас нового? Как лето проходит? У меня ничего особенного. В следующем месяце, возможно, поеду на отдых. А сейчас я работаю. Вначале лета, скажем так, устроилась на одну работёнку. Да, я знаю, что ещё школу не закончила. Но эта работа не требует этого. Ну и там платят нормально. Хотя на ней сильно устаёшь и просыпаться нужно рано. Но ничего. Главное, что я впервые начала зарабатывать! И уже купила гитару совсем прибомбасами: каподастр, струны, медиатор, чехол для медиатора, чехол для гитары. Ну вот так вот. Больше, вроде бы, ничего нового. Вспомнила, как мне где-то в 2021 снилось, что Жека и Эд записали совместный видос. Не игровой, как у них на основных каналах, а такой как на других. Где они просто сидели, разговаривали, объясняли всё. И, так как у Жеки во сне были дреды и они были в квартире Эда, это было очень похоже на правду. Эх, надеюсь, когда-то так и будет. Ладно, не буду задерживать. Оценивайте главу. Прода на 15⭐. Эта жопа _tea_karkade_ как всегда не хочет выпускать главу, хотя обещала. Ну а с вами был старый дед, у которого от роботы болят ноги! Всех люблю! Всех обнимаю! Всем удачи! И всем пока!👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.