64 Глава

660 73 12
                                    

Вот и глава. Слушайте, я в прошлой главе не много напартачила и забыла написать, что Жека вытащил пулю. Так вот, давайте представим, что он вытащил эту пулю как-то. Ок? Всё, продолжаем.

POV Автор:
Жека спал. И Эд тоже. И тут, вдруг он открывает глаза.
POV Эд:
Я открыл глаза. О господи, где я? Почему голова болит. Я решил немного встать. Аай. Как все болит. Будто меня резали. Так, рядом Жека. Он спит. Стоп, я вспомнил, тогда мы с Женей бежали, мы отошли к обрыву и появился тот парень, который похитил Женю. Он хотел выстрелить в Жеку, но я его закрыл собой и пуля попала в меня. Но, как я выжил? И где я? Получается, это Жека меня сюда перетащил? Но, как? Он меня не бросил там и, не смотря на свой страх и риск, спас меня всё таки. А я про него такое думал. Я смотрел на него и тут, он проснулся. Он сразу заметил меня и подпрыгнул с вопросами.
Ж:Ты уже проснулся? Ничего не болит? С головой всё нормально? Повязка не сильно давит? Всё хорошо?
Э:Да нет, всё нормально.
Сказал я тихим голосом.
Ж:Дай я посмотрю.
Женя начал там что-то проверять, немного послабил повязку, чтобы не так давила. Он так заботиться обо мне. Я просто смотрел на него с улыбкой и следил за его действиями. Вдруг он поднял голову и посмотрел на меня.
Ж:Что?
Э:А! Да так, ничего.
Ж:Ладно, ты пока что полежи. Тебе воды принести?
Э:Ну, давай.
Ж:Ага. Сейчас принесу.
Он взял какой-то небольшой кувшинчик и куда-то ушёл. Я сидел и думал о том, что он обо мне так заботится, но он же говорил, что не любит меня. Зачем ему тогда обо мне так заботится? Он ведь мог и вправду меня там бросить. Но он так не сделал. Через время Женя пришёл с водой в кувшине.
Ж:Держи.
Он подал мне этот кувшин и я начал пить.
Э:Мм.. Вкусно. Давно не пил воды. Где ты её взял?
Ж:Возле этого домика есть озеро. И я обнаружил, что её можно пить.
Э:Понятно. Спасибо.
Ж:Ага.
Он улыбнулся. Я отдал ему кувшинчик и он его поставил.
Ж:Тебе ещё что-то нужно?
Э:Нет.
Ж:Ну ладно.
Э:Стой.
Ж:Что?
Э:... А почему ты так обо мне заботишься?
Ж:Прости, давай не сейчас. Тебе волноваться нельзя.
Э:Жень, расскажи мне. Я не куда не тороплюсь. Я хочу знать.
Ж:Ну, я просто не могу оставить раненого человека умирать. Вот и всё.
Э:Мм, понятно. Жень..
Ж:Что?
Э:Да нет, ничего. Иди.
Ж:Ага.
Он действительно делает это просто из доброты? Эх, ну ладно. А на что я мог ещё надеяться? Он просто мне помогает. Мы выберемся и он опять будет приходить только к Артёму. А может и во все уедет, опять. Эх, ладно, потом всё узнаем и что мне делать сейчас прикажите? Скучноо. Ну, я не могу просто так лежать. И спать тоже не хочу. А сегодня вообще какой день? И сколько время? Жаль что рядом нету телефона или часов. Так, стоп у меня же был вроде бы с собой телефон. Аа блин, точно, я его в машине оставил. Ну ладно. Эх придётся просто полежать. интересно, что же сейчас происходит дома?
•Дома•

Вот такая, вот глава. Ну, рассказывайте, что у вас там нового? У меня ничего. Сегодня дождь долго шёл. Блин, а я помню как мы ходили гуляли и в ставке увидели жабу и по приколу назвали её Геннадий, потом она уплыла и мы ходили высматривали её как дебилы. Да. Ну, а так больше ничего не случилось. Не забудьте прочитать фф жопы _tea_karkade_ и АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя