Простите, я знаю что должна была выпустить главу ещё вчера. Но, я во первых была занята, а во-вторых я хотела отдохнуть.
POV Эд:
Они ушли. Мне принесли заказ и я поел. Потом, я уехал домой через пару минут, я был уже там.
Э:Я приехал.
А:Папа ура. А мы тут с Женей гуляли.
Э:Молодцы. А где Женя?
А:А он там на кухне, что-то готовит.
Э:Ясно, я тогда пойду переоденусь.
А:Ага.
Я пошёл в свою комнату. Но тут я заметил, что Женин телефон лежит на диване и на него пришло сообщение. Я конечно знаю, что чужие переписки читать не красиво, но это писала Катя.
К:Ну что, как там? У тебя всё получается?
К:Ну Жень ты где?
Я решил написать вместо него.
Ж:А ты про что?
К:Эм, Жень. Я про наш план, чтобы Эд тебя ненавидел. Ты что забыл? С тобой всё нормально?
Ж:А напомни, зачем мы это делаем?
К:Слушай, с тобой точно всё нормально? Я же говорила, я беременна от Эда и ты пообещал, что уйдёшь из его жизни.
На этих словах, я положил телефон обратно. Что? Она беременна? Но, этого не может быть. Я точно знаю. У нас ведь ничего не было. Разве что, тогда когда Женя уехал. Но тогда она не забеременела. Я решил поехать к ней. Я собрался и уехал. Она вроде бы сейчас должна быть у себя в своём старом доме, ведь она сказала, что ей нужно там что то сделать. Вот я подъехал к этому дому и позвонил в звонок.
К:Кто там?
Я ничего не ответил и она открыла дверь.
К:О, Эд? Что ты здесь делаешь?
Я схватил её за руку и затащил в дом. Потом просто оттолкнул. Я был на неё сейчас так зол.
К:Эд, что ты делаешь?
Э:Зачем? Зачем ты это сделала?
К:Эд, ты про что?
Э:Не притворяйся, ты прекрасно знаешь, про что я. Зачем ты соврала Жене?
К:Я не про что не врала.
Э:Зачем ты ему сказала, что ты беременна?
К:Но я правда беременна.
Э:НЕ ВРИ! Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА. ВЕДЬ МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
К:Ты мне не веришь?
Э:Нет! Я поверю, если ты сделаешь тест.
К:ХОРОШО, ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ, ТО ПОЕХАЛИ.
Э:Ага, как раз и Женю возьмём с собой. Чтобы он убедился, что ты врёшь.
К:Хорошо.
Мы вышли из дома. Поехали сразу за Женей. Мы приехали в дом.
Э:Жень, собирайся.
Ж:Всмысле? Куда?
Э:Мы едем по доказательства. Сейчас ты узнаешь, что Катя всё это время врала. Она не беременна.
Ж:Эд, не надо, она не врёт.
Э:Ты так думаешь, потому что слишком доверчивый. Ты и не заметил, что она тебя обвела вокруг пальца.
Ж:Но...
Э:Всё, никаких но, мы едем.
Ж:Хорошо. Сейчас ты убедишься в том, что она не врёт. Не понимаю, как можно не верить своей жене? Или кто она тебе там?
Э:Поехали.
Мы сели в машину и поехали в больницу. Вроде бы едем тихо без разговоров, но тут Катя что то сказала.
К:Тут поверни налево.
Но я поехал дальше.
К:Эд, розвернись.
Э:Конечно, я возьму и поеду туда, куда ты скажешь. Конечно. Я знаю, что у тебя там есть связи. Поэтому поедем куда я скажу.
Мы доехали к больнице....Всё, на этом глава заканчивается.
Всех девочек поздравляю с 8 марта! И желаю всего самого лучшего. И да, тебя жопа _tea_karkade_ тоже с 8 марта. Надеюсь ты напишешь главу. Глава на 20⭐.Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.