А вот и глава, если что я пишу это в школе, так что ко мне никаких претензий.
Я перецепился через Жеку и упал на него.
Э:Аай. Прости.
Ж:Сс, ничего. Ай! Бля.
Я посмотрел на Жеку, а потом вспомнил, что я до сих пор на нему лежу. Он отвёл взгляд от меня и улыбнулся.
Э:А ой, прости.
Я встал с него. И тоже отвёл взгляд.
Э:Эммм, может пойдём завтракать?
Ж:А? Да-да пошли.
Мы пошли на кухню. Я поставил чайник и делал чай. Мы позавтракали. За завтраком, мы не проронили не слова. Я начал собираться на роботу.
Э:Так, Женя ключи у тебя, Артём у себя в комнате спит, еда в холодильнике, короче квартира в твоём распоряжении. Всё, пока.
Ж:Ага, пока.
Я вышел из квартиры и поехал на роботу. Всё проходило как обычно.
•Тем временем у Жеки•
POV Жека:
Так, Эд уехал, Артём ещё спит, пойду поубираю. Я убирал в доме и Артём проснулся. Он сразу побежал ко мне.
А:Привет.
Ж:Привет. Кушать будешь?
А:Да.
Я насыпал ему поесть. Он быстро поел и побежал переодевается. Пока он переодевался, в дверь кто-то позвонил. Я пошёл открывать – это была Оксана.
О:Привет.
Ж:Привет, ты что-то хотела?
О:А? Да, мы же договаривались, что сегодня пойдём выбирать костюм тебе.
Ж:А, да, точно, я забыл.
О нееет, только не костюмы я не хочууу. Ладно. Так стоп, а Артём же дома сам.
Ж:Оксан.
О:Да?
Ж:А можно с нами Артём пойдёт.
О:А, да конечно.
Ж:Хорошо, сейчас я его позову.
Я пошёл к Артёму в комнату.
Ж:Артём.
А:Что?
Ж:Я сейчас с тётей Оксаной иду в магазин, мне по костюм, ты идёшь с нами?
А:Дааааа.
Ж:Хорошо, собирайся.
А:Ага, я быстро.
Он пошёл собираться и я тоже. Мы с Артёмом собрались, я взял свой рюкзак и мы все втроём пошли в магазин. Мы зашли в какой то магазин, там работала какая-то женщина.
О:Здравствуйте.
(Продавщица- П)
П:Здравствуйте. Вы Перец Оксана Яновна?
О:Да, помните я вам звонила насчёт нарядов для мужчины?
П:Да, проходите.
Мы прошли в какую-то комнату с костюмами. Меня сразу повели примерить наряды, а Артём достал телефон и начал фотографироваться. Работающая сразу дала мне несколько нарядов и показала где примерочная. Оксана села на диван и я поставил возле неё свой рюкзак. А сам пошёл в переодевалку.
POV Автор:
Жека примерял много нарядов, но Оксане ничего не нравилось. Оксана, тоже время зря не теряла, пока Жека примерял очередной костюм, она открыла его рюкзак и положила туда какую-то фотографию. И тут к ней подбегает Артём, но она успела отложить Женину сумку.
А:А что вы тут делаете?
О:Ничего, жду пока Женя примерит костюм. Хочешь со мной посмотреть?
А:Да, хочу.
Тут Жека выходит в своём костюме.
А:Ваау, какой ты красивый.
О:Да, тебе идёт.
Ж:Мне тоже очень нравится.
О:Ну, может этот костюм купим?
Ж:Давай.
Жека пошёл переоделся в свою домашнюю одежду и пошёл на кассу.
О:Я заплачу.
Ж:Хорошо.
Оксана заплатила и они пошли домой.
•Дома•
POV Жека:
Мы пришли, мне нужно было позвонить Игорю, потому что он просил позвонить ему, когда мы придем из магазина. Я поискал в карманах, там ничего не было, я принялся искать в рюкзаке.
Ж:Блин, некто не видел мой телефон?
О:Нет.
Я рылся в своём рюкзака и тут заметил какую-то фотографию. Я вроде бы не ложил не каких фоток. Я посмотрел на неё и слёзы сами начали наворачиваются. На фото был Эд, с какой-то бабой в постеле. Я уже принял тот факт, что я начал в него влюбляться.
Ж:Э..это, нет... Не может быть.
Я начал собираться, мне всё ровно куда пойти, только подальше отсюда.
О:Жень, ты куда?
Ж:Н..некуда присмотри за Артёмом, пожалуйста.
О:Хорошо.
Я собрался и пошёл, рядом я увидел какой-то клуб. И решил зайти туда.Да, на такой ноте заканчивается эта глава. Прода на 6⭐ и 3 комента.
И да, пожалуйста почитайте фф моей подруги _tea_karkade_ , у неё хороший фанфик, но не хватает актива. Пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
Любовные романыЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.