Дарова, пишу главу ночью ну, а выпущу, наверное утром или в обед, смотря когда звёздочки наберутся.
POV Женя:
Блин, что мне лучше сделать? С одной стороны это их отношения и они сами должны решать это. Но с другой стороны, я не хочу предавать Эда. Ведь он мне дорог. И я боюсь, что с ним будет когда он это узнает? Ведь сначала он расстался с Наташей, потом со мной, а теперь ещё и Катя изменяет. Так, ладно, нужно лучше пойти домой. Выспаться, потом всё решу. Я пошёл домой.
•Дома•
Я пришел домой, ничего особого я не делал. Лёг я где-то в 19:00. Я знаю, что это рано. Но я просто устал. Хоть ничего и не делал. Просто мой мозг устал от этих нагрузок. Ведь, как-бы мне нельзя лезть в семью Кати. Но также, я люблю Эда. Я запутался.
•Утро•
Я проснулся не так уж и рано, в 7:50. Ну нормально. Сегодня наверное к Артёму не пойду. Я пошёл, сделал водные процедуры, потом позавтракал, пошёл одеваться и отправился на роботу, взяв с собой всё нужное. День проходил обычно. Но, разве что я увидел в ресторане Эда. Он наверное на роботу ехал и заскочил по дороге сюда. Ну, а в принцыпе ничего такого не происходило. Я обслужил всех клиентов и отправился домой. Там я ничего особо не делал тоже, просто немного посидел в телефоне потом помылся, поужинал и лёг спать.
•Утро•
POV Автор:
Женя проснулся сегодня уже пораньше, в 6:45. Ему надо было ехать к Артёму. Он сделал всё и поехал. Вот он приехал к Эду домой и открыл дверь. Ну и походу Тёмы не было. Он вошёл в квартиру и действительно, его не было. Женя решил зайти в комнату Эда. Он там сидел и работал.
Ж:Привет. Эд, а где Артём?
Э:Привет. Артём у моего отца. Он просто захотел с внуком повидаться. Ну и я Тёму вчера вечером отвёз.
Ж:Понятно. Ну, я тогда лучше, пойду?
Э:Да нет. Раз уж пришёл, побудь тут. Чая выпьем.
Ж:Ну, хорошо.
Женя заметил опять эту бутылку с коньяком на тумбочке, но там было уже чуть чуть меньше чем было.
Ж:Господи, как ты можешь это пить?
Э:Ты про что? А, ты про это.. Ну, обычно, также, как и ты воду.
Ж:Пипец, и тебе это нравится? Да это ведь невозможно пить.
Э:Хех, а ты попробуй, тоже понравится.
Ж:Нет, не за что.
Э:Слушай, а давай поспорим? Випьешь ли ты хотя бы стаканчик коньяка? Если не выпьешь, то ты рассказываешь мне, любой свой секрет. А если выпьешь, то я не буду тебя трогать.
Ж:Н-но, я ведь..
Э:Никаких но.
Ж:Ну ладно.
Э:Вот и отлично.
Эд налил в стакан коньяк и дал его Жене. Но он почему-то, всё же не хотел этого делать.
Э:Ну так что, ты пьёшь? Или струсил?
Ж:Нет. Н-ничего я не струсил.
Женя взял и выпил этот стакан залпом. В голове сразу что то начало крутится, а в глазах потемнело. Но потом, всё стало на свои места.
Ж:Ну всё, я выпил. Теперь ты от меня отстанешь?
Э:Ого. Не думал, что ты выпьешь. Ну, молодец.
Тут Жене на телефон кто-то позвонил. Он поднял трубку.
Ж:Аллё?Я не знаю что даже рассказать. У меня сегодня, ну вернее уже вчера ничего интересного не было. Кроме того, что я порезала два пальца безымянный и средний. Ну, надеюсь вам нравится то, что я пишу. Не забудьте прочитать фф _tea_karkade_. Ну, а прода будет на 25⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей мечты
RomanceЭд сын владельца крупной компании. Жека работает официантом в ресторане. Артем сын Эда. Наташа жена Эда.