49 Глава

782 71 16
                                    

А вот и глава. И да, простите за ошибки если что. Мне просто уже писали в коментах, что много ошибок.

POV Автор:
П:Что вы смотрите? Лучше следите за пацаном.
Они просто в ответ кивнули. И стали возле двери. Женя всё также их умолял выпустить. И думал, как ему сбежать? Ведь вокруг много этих парней, которые ему не дадут этого сделать.
•Тем временем у Эда•
POV Эд:
Я пробирался через лес. Повсюду деревья и кусты. Проходить очень тяжело. Я постоянно за что-то цеплялся ногой. (Блять долбаный навигатор 😂. Сорри не сдержалась). Где же Женя? Блять, я найду этого уёбка, который его похитил, задушу. Блять, сколько тут деревьев, все зелёное. И как мне его найти? А что если он вообще где-то на другой стороне леса? А лес тут вроде бы большой. А что если его.? Нет, нет я уверен что с ним все в порядке. Они с ним ничего не сделают. Блин, а что если уже что-то сделали? Так, Эд спокойно, откинь эти мысли. Всё будет хорошо. Ты найдёшь Женю, мы засудим этого придурка и всё будет хорошо. Я надеюсь. Блин, серьёзно, почему тут так много деревьев? Пройти нормально нельзя. А мне ещё наверное долго идти. Я надеюсь, что хотя бы ночь не наступит. Потому что я не знаю, сколько ещё мне тут бродить. Блять, ай, рукой зацепился.
•У Кати•
POV Катя:
Оксана ушла. Что же нам делать? Я ходила по своей комнате в раздумиях. А что если он нас сдаст? Да нет, не должен. А что если Эд найдёт всё-таки Женю и они поймают Кирилла? И посадят в тюрьму. Они ведь начнут у него спрашивать, зачем он это сделал и были ли у него соучастники? Он тогда точно нас сдаст. И нас с Оксаной тогда тоже посадят. А у нас нет ничего, чтобы доказать, что он лжёт. И Эдисон тогда меня бросит. И будет жить с Женей. Блин, блин, блин, что же делать? Зачем мы вообще это задумали? Лучше бы что-то другое придумали. Теперь у нас могут быть проблемы. Так, нужно отвлечься как-то. Я прошла на кухню, там сидели отец и мама Эда и Артём. Они все волновались и переживали за Эда и Женю. Вдруг, я услышала, что ко мне кто-то обратился.
Я:Не волнуйся Катя, всё будет хорошо.
К:А? Что? Да, хорошо.
Как жаль что они не знают, почему я волнуюсь. А хотя, это даже хорошо. Ведь тогда бы, точно у меня были проблемы.
В:Ты присаживайся. Главное не волнуйся, тебе нельзя.
К:Ага.
Я села на стул.
Я:Надеюсь, что с ними всё будет хорошо.
К:Я тоже.
Я:А что если с Женей что-то случилось? Что если они с ним что-то сделали?
В:Ян, не нужно переживать. Всё будет хорошо.
К:Да, не бойтесь. Если с ним что-то сделали, то это не страшно.
Я:Всмысле?
К:Эээ, ну, я имею ввиду, что Эд его спасёт. Ведь так?
Я:Да, но ты что не хочешь, чтобы они вернулся живые и невредимые?
К:Да, ой то есть нет. Эм, ну я лучше пойду.
В:Хорошо.
А:Ба, а с ними точно всё будет хорошо?
В:Да, не бойся, всё будет в порядке.
Я ушла в свою комнату. Господи, чуть не спалилась. Зачем я так ответила, ведь они могут всё узнать.

Вот такая глава. Ещё раз прошу прощение за ошибки. У меня скоро будет урок по геометрии, о нееет. Ладно, не забудьте прочитать фф жопы-поповны _tea_karkade_. Прода на 28⭐. Всех люблю, всех обнимаю и всем пока!👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя