57 Глава

745 74 8
                                    

А вот и глава. Да-да. Это она. Ну что же, приступим?

POV Кирилл:
Кир:Господи. И где теперь его искать? Вы хоть видели куда он побежал?
П1:Эээээ
П2:Нет босс. Мы были там.
Они показали на место возле костра.
Кир:Вы серьёзно? Почему никто не следил?
П1:Простите нас босс.
Кир:ПРОСТИТЕ? Простите? Я вас возможно и прощу, если не убью до того времени.
Я подошёл до одного из них схватил за передний воротник  и приподнял немного.
П1:П-простите.
Я понял, что они безнадёжны и опустил того парня.
Кир:Так, ладно. Нужно его искать. Не думаю, что он смог далеко убежать.
П3:Есть босс.
Кир:Пошли.
Мы все пошли вместе. У меня вот только один вопрос, как он убежал? Они ведь его закрыли. Чёт здесь не так. Так, а где мой телефон? Ага. Чего Оксана звонила? Что ей нужно? Я её набрал. Пошли гудки. Всё, она взяла.
О:Аллё?
Кир:Аллё. Привет. Зачем звонила?
О:О, привет. Почему ты не брал? Что-то случилось?
Кир:Да нет. Ничего такого. Женя сбежал?
О:Что? Как сбежал? Вы ведь за ним следили!
Кир:Я не знаю. Я приехал, мне сказали что он сбежал.
О:Блин, только этого не хватало! Эд ведь его ищет! А вдруг он его найдёт?
Кир:Я не знаю. Мы его ищем.
О:Хорошо. Будешь звонить, если что-то случится.
Кир:Ага. Хорошо. Пока.
О:Пока.
Я положил телефон обратно в карман. Интересно всё же, как он сбежал? Хм. Тут что-то точно не так. Ну я это узнаю, когда найду его.
POV Автор:
Кирилл с его командой пошли дальше искать Жеку.
•Тем временем у Эда и Жеки•
Они всё так же шли по лесу. Они волновались, что за ними могут устроить погоню и что они не смогут выбраться отсюда. Так как была ночь, они немного дальше отошли от того места и решили поспать. Потому что, во-первых, ночь и ничего не видно, а во-вторых, очень хотелось спать.
Э:Жень.
Ж:Что?
Э:Ты устал?
Ж:Да.
Э:Может поспим? А завтра уже продолжим путь.
Ж:Ну, хорошо.
Э:Ага. Только немного отойдём. Вон туда.
Ж:Пошли.
Они пошли к кустам. Потому что там больше вероятности, что их не заметят. Там рядом возле них была какая-то большая ветка. Видимо какое-то дерево упало. На земле были листья, так как была осень. На деревьях тоже были листья жёлтые, красные, оранжевые. Но их почти не было видно. Потому что деревья высокие и ночь на дворе. Эд с Жекой зашли за ту ветку, чтобы их не было видно и легли на листья. Они лежали рядом. Сначала заснул Жека, потому что он сильно устал и почти не спал. А Эд немного полежал, посмотрел на Женю и тоже вскоре заснул. Какие им сны снились? Никто не знает. Но скажу так! Они оба очень боялись, что не выберутся. Ночь была не очень холодная, по этому парни не замёрзли.
•Утро•
Эд и Жека спали. Но вдруг, Эд проснулся. Он проснулся из-за того, что слышал какие-то звуки. И нет, это не Жека крутится. Он слышал какие-то шаги и разговоры. Он испугался и начал сразу будить Жеку.
Э:*шёпотом* Жень, Жееень, вставай.
Ж:Ммм, что?
Э:Вставай. Надо уходить.
Женя резко поднялся.
Ж:Что случилось?
Э:Пошли отсюда. Мне кажется, я слышал чьи-то голоса.
Они ушли из этого места и спрятались за кусты, чтобы их не было видно и, чтобы они увидели, кто это.

Вот такая вот глава. Ну что, что у вас интересного? Кстати, вот скажите, вас когда то женили с человеком которого вы знаете, но в живую никогда не видели и вообще не виделись? Меня да! В телеграмме. Меня женили в телеграмме с человеком, которого я не разу не видела. Мы были против этого. А все остальные всё ровно. Они нам даже подарки на свадьбу начали выбирать. А некоторые кольца искали. Вот так вот. Не забудьте прочитать фф  жопы _tea_karkade_. Которая тоже меня в той группе женила. И АгУрчИкА _chelowechek_228_. Прода на 30⭐. Всех люблю, всех обнимаю, всем удачи и всем пока.👋🏻

Няня моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя